Do you want to meet her? COME ON!


Закрыть ... [X]

Сначала напиши в блоге, что ты делаешь и как себя ведешь, что рядом с тобой остаются слабые мужчины?Для «продвинутых»:благодаря каким твоим качествам и какому поведению когда-то сильные мужчины становятся слабыми рядом с тобой?

Поделись своим мнением в блоге:

Подсказка о том, какие женские качества отталкивают сильных мужчин и по закону равновесия притягивают слабых.

Во-первых, по мнению, опять-таки, мужчин из клуба «Хочу Жениться», отталкивают все соревнования с мужчинами за право быть первой, признанной, знающей, лучшей. Пока ты проявляешь эти качества, сильные мужчины рядом с тобой не чувствуют себя мужчинами и не воспринимают тебя как женщину. По их мнению,любая, даже самая мужественная и физически сильная женщина может быть только плохим мужчиной!

Во-вторых, многие женщины, не умея быть женщинами в полном смысле этого слова, постоянно играют роль мамы. Сыт, одет, квартира прибрана – что ему еще нужно? Иногда бывает еще хуже — от мужа требуется лишь приносить деньги в дом и не мешать ее материнству… Роль Женщины в таких случаях играет любовница.

P.S. Поделись в блоге своим представлением о том, какие твои качества притягивают слабых мужчин и отталкивают сильных:

Понравилась статья — поделись с друзьями:

Похожие записи:

Комментарий Вконтакте

Комментарий Facebook

Твой комментарий


361 комментарий на “Сильный мужчина или слабый мужчина? Почему ты притягиваешь слабых мужчин!”

Стараюсь быть женственной, но у меня проблема в другом. Притягиваю я мужчин слабых или равных, но через несколько лет они становятся сильными, успешными , живя со мной и находят себе других женщин, которые очень слабые и уходят от меня. А я встречаю очередного слабого и снова все повторяется. И так, получается, что выполняю основную задачу по воспитанию мужчин ). А самой хочется постоянных семейных отношений, а не быть ступенькой в развитии личности мужчин. Но видимо, каких то качеств женских не хватает.Решила развивать женские качества, вышиваю картины, чтобы развить терпение, слежу за чистотой и готовлю, даже стала религиозной, но все равно тянутся слабые мужчины)

Если они уходят к слабым, значит вы не достаточная слабая рядом с ними? Значит, конкурируете с ним, носом его в салат, типа, «я тебя сделала»?

Очень много размышляла на эту тему, особенно когда после развода прошло года 3, а прожили вместе 23 года (теперь спокойнее отношусь и стараюсь не зацикливаться). Причем друзья мужа про соперницу в один голос сказали:»так она же дура!», а про меня «от таких женщин как ты не уходят». Да, согласна, таких как я только теряют и потом всю жизнь горько сожалеют. А сильной жизнь научила быть. Вот так соберешься стать слабой, а тут снова кони скачут и избы горят. Вот только в свои 51 свято верю, что где-то он рядом, сильный и великодушный, только пока мы не встретились.


Я с вами, полностью согласна,мужчины очень бояться сильных и самодостаточных женщин,они по своей природе всегда более трусливы чем женщина. Но и на нашей улице обязательно будет праздник,удачи Вам.

А Вам не кажется, что «сильный и великодушный» — это неразрешимое противоречие, на которое все так усердно пытаются закрыть глаза. Хочется ведь именно такого, чтобы был и сильным, и великодушным одновременно (по отношению к любимой, естесственно). Но сильный мужчина — это как раз тот, кто в состоянии самостоятельно делать выбор и принимать решения, в том числе и по отношению к своей женщине. Его слово и его воля для него священны. Это его и делает сильным. Будет лит он оставаться великодушным с женщиной всегда? Вряд ли. По крайней мере до того момента, пока это устраивает его эго. Но если ему, например, не понравится, что Вы решили сходить с подружкой в ночной клуб, он Вас просто не отпустит. А если при этом Вы ослушаетесь, то скандал неминуем, при чем, выйти победительницей из этой ситуации без ущерба отношениям Вам, скорее всего, не удастся (он же сильный!). Некоторые женщины, столкнувшись с сильными мужчинами, в скорости могут обнаружить, что на самом деле эта их сила не особо и привлекает, потому что ограничивает свободу. Не лучше ли отбросить иллюзии про компот из силы и великодушности и задуматься, какой РЕАЛЬНЫЙ мужчина Вам нужен — сильный, которому Вы будете безоговорочно подчиняться, или слабый, которым можно управлять?

Татьяна, извините, но как мужчина скажу, что вы делаете все неправильно. Если к вам тянутся слабые мужчины, которые вас недостойны, это не значит, что вы должны стать более слабой, чем они. Вы как раз правильная женщина, если с вами мужчина становится спокойнее, увереннее — то это хорошо, так было всегда — женщины делали мужчин. Тут важен баланс, с одной стороны мужчина должен быть в вас уверен, мог бы положиться на вас в беде, но чувствовал бы, что он сам чего-то стоит, что ваше совместное будущее зависит от него и рисковал бы за общим, не боясь провалиться в никуда. Итого — ищите тех мужчин, которые состоялись, и им не надо ничего себе и другим людям доказывать, но немного поддержки никому не помешает.


Ответьте пожалуйста прохожий, ГДЕ искать тех мужчин, которые состоялись, и им не надо ничего себе и другим людям доказывать?

Такая же проблема. Точь в точь. Юлия, помогите. SOS.

У каждого индивидуально,потому как люди то все разные нет одного шаблона для поведения,а потом, семья это внутренняя работа постоянно,притирка лет 10.Да не переживайте коль есть желание найдете свое счастье.

мне твоя история знакома. сама так же попадала неоднократно. и всегда думала — чем же не угодила то? вывод! избегай мужчин, которым требуются серые мышки. они то на их фоне играют всеми красками! верь! тот, кто тебя оценит, уже рядом. и он уж точно не подпишется на ничтожество. ему будет интересно с тобой надолго. мне потребовалось на это 6 лет. и он рядом. не сдавайся.

Ну, в серых мышках есть свои плюсы. Вернее один жирнющий плюс. Он зовется «душевность». С такими чувствуешь себя не королем, а ЧЕЛОВЕКОМ.

Вон, взгляните на жен Пирса Броснана, Марка Цукерберга и Джорджа Буша младшего — типичные «серые мышки». Но стоят десять «королев красоты»

Девочки, а у меня вот какой вопрос, я в разводе три года, есть любовник, хороший друг, интересный человек, мне с ним хорошо, но я его не люблю и развитие отношений в сторону брака у нас не будет, мы оба это знаем. Не могут ли мне мешать эти отношения найти свою половинку?

Здравствуйте, Татьяна! Мне почти за 15 лет после развода такие отношения с друзьями не мешали, главное, чтоб тому человеку больно не было,а с другой стороны, можно и самим не заметить, как жизнь прошла, а вы рядом.


Я отношу себя к женственной женщине, но получилось,что привлекла мужчину,который слабее меня. Очень хотелось от него решительных поступков, а не шагов в сторону.

Над своим женским началом я достаточно много работаю, тут и внешний образ,я почти отказалась от брюк ( только для спорта, путешествий и когда холодно дома), и характер ( отказ от грубости в поведении, работа над умением слушать и дать мужчине возможность принять решение). Только все равно, оказалось, недоработала.

Почему у меня мужественные черты? Я давно разведена с мужем, всегда много работала, воспитывала дочку одна, хозяйственные вопросы, ремонт, все решала сама, вот и привыкда,что этоя должна делать, мне не на кого положиться, не от кого ждать помощи. Я стесняюсь просить о помощи, кажется, что отвлекаю людей, что они это делать для меня не должны.

Все,что мужчины хотели бы видеть в женщине, во мне, на мой взгляд, есть, но оказывается, что-то спит,а чему-то я не даю права раскрываться..

«Я стесняюсь просить о помощи, кажется, что отвлекаю людей, что они это делать для меня не должны». Ольга, именно в этом и заключается вся суть Вашей проблемы. Конечно, в нашем непростое время трудно представить, что кто-то может настолько близко принять беспокоящие Вас проблемы, чтобы взять и решить их. Однако, «женственная» женщина всегда пребывает именно в такой позиции — готовности принять мужскую помощь, будь то ничего не значащая мелочь или серьезный вопрос. Нет, речь идет не о «попрошайничестве» и жалобах на жизнь. А как раз о внутренней уверенности в том, что Вы достойны понимания и поддержки. Удивительно, но и мужчины это чувствуют, и приходят на помощь именно таким женщинам.


Где-то в глубине Вашей души спряталось, как ни странно звучит, пренебрежение к себе. Где его корни — то ли в детстве (возможно, родители не обращали должного внимания на Ваши детские желания и потребности, навязывая свою линию поведения), то ли в первых отношениях с мужчинами (кто-то внушил Вам, что женщина должна все свои желания направлять исключительно на благо мужчины)- но это сидит глубоко внутри, и дела не будет, пока Вы не замените такое отношение к самой себе на противоположное. Поймите, что это нормально — когда люди помогают друг другу. Тем более, что у настоящего мужчины это «в крови» — быть женщине опорой. Попробуйте научиться двум вещам: 1. с достоинством принимать заботу о себе; 2. отличать «ненастоящих» мужчин от настоящих Жизнь всегда подбрасывает свои маленькие тесты: заплатить за такси, встретить с работы, помочь советом с покупкой бытовой техники, и проч. Тех мужчин, которые под благовидными предлогами избегают «напрягаться», тем более — пытаются и Вас «напрячь» решением своих проблем — «переступайте» без сожаления, и обязательно встретите того, кто окажется надежным и внимательным к Вам и Вашим проблемам.

Полностью согласна с Натой, так как сама такая же как и Ольга. Образ жизни у нас в стране такой, что ли, но сильные женщины воспитывают слабых мужчин, и по-настоящему сильных и великодушных мужчин я даже и не встречала — все с надломом. Только вот в детстве, лет в 10-11, заступался за меня один мальчик, и такое впечатление эти поступки оставили — всю жизнь вспоминаю.Было необычно и очень приятно! А потом все только «грузили» своими проблемами, или просто ничем не помогали. Вот и оставалось — либо просить, что у нас не принято, либо самой делать. А то ещё и попросишь, так не дождешься помощи. Мало настоящих мужчин, было бы их много, и не пришлось бы женщинам сильными становиться! В общем, круг какой-то заколдованный!


дам только один совет(через себя пропустила)-никогда не надо быть с таким мужчиной,которому нужна мамочка-уйдет либо сама устанешь и перешагнешь,а вот с сильным сложнее-его не хочется терять-надо играть,с таким надо быть актрисой….по сути выбор есть-или или…правда есть еще 1 вариант-все сама!( это быстрая старость в одиночестве).Я много общаюсь с разными людьми по роду деятельности…это результат моего анализа…

NATA — все сказанное супер.

1. с достоинством принимать заботу о себе

Ната, поясните, плииз…

Добрый день! У меня все до наоборот… Мужчины встречаются вроде бы как сильные, ну так они себя презентуют, стараются удивит своими умениями, достижениями… Но после некоторого совместного времяпровождения становятся нытиками, пытаются поплакать на груди, ждут поддержку в своей уверенности, пытаются понять чем я могу быть им полезной… Я даже не знаю как описать. Пример мой бывший муж, прожили 15 лет. Внешне он сильный, много обещающий, создающий грандиозные планы, требующий что бы все помогало ему, не дай Бог забыть положить вилку на стол или салфетку, не говоря уже о том что бы забыть выгладить ему именно те вещи которые он хочет утром. Но когда я с ним развелась он сказал что я не давала ему стимул для развития, то есть надо было просить его, требовать от него купить ту или иную вещь, и он бы старался на нее заработать, а так он расслабился.. Эту фразу я слышала не один раз потом, что рядом со мной расслабляешься, становится комфортно и уже нет желания рваться куда то для достижения чего то большего… Менять себя становится требовательной я не хочу, человек должен сам захотеть что то сделать для другого если есть чувства. У меня было желание, я старалась делать все для того кого любила, сейчас хочу требовать только от себя, замуж больше не хочу, с мужчинами не встречаюсь, интерес пропал напрочь. Кто не пытается знакомится все сводится к удовлетворению его желаний… Что я делала не так пока не знаю, может потому тчо нет цели найти мужчину. Хочу найти себя. Все 15 лет жила так как требовал муж, он был старше и считал что знает лучше что мне нужно и что я должна делать. Сейчас я пытаюсь понять что же я могу и хочу делать для улучшения своей жизни, и своих детей, которым уже 14 и 15 лет. О разводе сожалеть не пришлось, муж показал себя, сказал развелась вот теперь сама и тяни детей, работай на нескольких работах, смогу помочь помогу сейчас нет. Так что искать мужчину нет времении и стимула.


Таня, спасибо за коммент! Так и бывает — себя не понимаешь, а в чужой жизни — почувствуешь и свои ошибки:)

В первые 10 лет жизни с мужем я тоже исполняла только его желания — в итоге желание развестись и жить ОДНОЙ появлялось каждый день! При этом попросить для себя чашку горячего сладкого чая для меня было — НЕВОЗМОЖНО: я же его обременю, он что-нибудь обидное скажет, куда-нибудь пошлет:)

А сейчас — всё меняется Я начала чувствовать себя человеком со СВОИМИ желаниями, потребностями, усталостью: хочу кофе — прошу и мягко объясняю сколько ложек кофе и сахара мне нужно, хочу ужин от мужа — прошу, хочу ресторан — прошу:) И муж — ДЕЛАЕТ, оказывается, ему приятно исполнять мои прихоти!

Хочу новую мебель — говорю об этом, что-то отремонтировать — прошу. И ОН делает! Правда, прошу без давления, просто описываю свои чувства: мол, неудобно мне воду греть в кастрюльках, когда горячую воду отключают, а потом из черпачка поливаться — так муж установил водонагреватель, да еще и инструкцию по использованию в картинках нарисовал (это вообще супер было, я радовалась как ребенок!). Устала сама готовить, а у мужа так вкусно и необычно получается, хочется порадоваться его стряпне — и он готовит… И т.д. Терпения, конечно, нужно набраться — в тот же момент он ничего не делает, но так ведь и я тоже — не фея из сказки, тоже устаю, ленюсь, что-то откладываю на попозже…


Умница, Нина. Помудрела через 10 лет. Дай Бог. Умница. Вот бы и мне мудрости набраться и не давить на мужчину, а стимулировать…

Как все это знакомо!

Подписываюсь под всем вышесказанным. Оправдываться бессмысленно, но женственности недостает. С 16 работаю не покладая рук, быть слабой НЕ УМЕЮ))))))) Мама меня не любила, и в воспитании не принимала участия. Зато папа воспитал отличного «сына»!

Результат — поздний брак (некогда было 8) ), поздний ребенок, скоропостижный развод (муж нашел послабее 8) ) и полное одиночество и нежелание новых подобных отношений….

И вот только теперь, сполна все испытав, я задумалась о причинах. Перечитала массу материала на эту тему. Женственность — это ОГРОМНЫЙ ТРУД! И учиться этому нужно не в теории!

Но ох как трудно менять себя…… )))))

Ах! было бы еще желание. Мне, например , комфортно в своем независимом состоянии и меняться не хочется. А может степень женственности еще зависит от того какой мужчина рядом? можешь ли ты рядом с ним расслабится и быть ведомой? У меня была ситуация когда мужчина меня в определенной ситуации спрашивает:»А почему ты не сказала?» А я хлопаю глазами и пожимаю плечами. А мне даже в голову не пришло его попросить о чем-либо. А вот с другим я почему то реально чувствовала себя женщиной. И глаза широко открываются, удивленно хлопают и глупости куклы Барби сами по себе.Вот только на отношения с ним я не отважилась. Слишком большая разница возрастная была))


Согласна с Вами, что каждый человек вызывает разную реакцию, различный подход в поведении. С одним — ты нежна и ласкова в поведении, с другим — небрежна, резковата, потому что он вызывает отвращение, ненависть, антипатию.

Удивительно приятное ощущение, быть куклой Барби, маленькой девочкой рядом с сильным мужчиной. У меня лишь однажды было такое, помню чувствовала себя маленькой принцессой, любимой папиной дочкой. Всё можно,балуют по максимуму, а если провинилась, накажут небольно и дальше балуй.)))

лара,вы полностью правы.дело не в нас сильных женщинах,ведь мы такими становимся в паре со слабым мужчиной. совсем другое дело если рядом с нами сильный мужчина типажа отца ,вот тогда с ним мы милые куколки,за которых решают наши проблемы,а мы занимаемся только исконно женскими делами и обязанностями . -вот это кайф!это и есть настоящее женское счастье!когда рядом с нами сильный мужик рыцарь нам и не надо быть мужиками в юбке.

И у меня похожая ситуация. Семью содержала я, а муж подавал надежды (тип: лев готовится к прыжку). Потом тоже нашел женщину послабее. А потом, когда деньги кончились, опять от нее ко мне пришел. Только я ему настоящие требования предъявила, сказала: мне нужно так и так, будешь делать — оставайся, не будешь — свободен. Он выбрал свободный полет, бомжует. Совесть меня не мучит, потому что решение принимал он.

Но этот пример — подтверждение того, что не в женщинах дело. Нечего нас призывать «назад, к обезьянам». Надо мужчин призывать: будь мужчиной.


Вот посмотрите в транспорте — все женщины, если сами место не заняли, стоят: и красивые, и некрасивые, и молодые, и старые. И если раньше сидящие мужчины стыдливо смотрели в окно или читали газету, то теперь глядят в глаза, и не пошевелятся, рядом сядешь — не подвинется. Принимать на себя такое отношение, якобы мне не хватает женственности — извините. Это ВАШЕ хамство, дорогие мужчины. Есть общепринятые нормы поведения, этикет. Настоящий мужчина его соблюдает. А несостоявшийся мужчина оказывает знаки внимания только той, которую захочет трахнуть, да и то, до тех пор, пока не получит свое. Поэтому отличить нормального мужчину от того, который никому не нужен, легко. И ко мне непотребное не липнет — они меня за версту обходят. И свое время я лучше потрачу на что-то полезное, чем на общение с теми, от кого толку все равно нет и не будет. Грустно только от того, что общий уровень взаимоотношений падает.

Как не печально,Валентина,полностью с вами согласна.Вроде бы и тема такая нужная,а в результате всё упираеться в хамство и низкий культурный уровень.И хоть какой бы ты женственной не была,если мужчина не джентельмен,то ни чего не поможет.Ну незнает он о красоте отношений между мужчиной и женщиной,Ну не умеет он быть мужчиной,многие ведь думают быть мужчиной-это значит командовать и возвеличиваться над всех и вся,унижая,обижая и т.д.Вон из мужского клуба»Хочу жениться»это же и подтверждают,видете ли их отталкивают знающие и превосходящие их в чём либо женщины.А научиться выстраивать диалог,на равных,ни с верху,ни с низу, уважая женщину-слабо?


Согласна с Вами, Валентин, на все 100%. Вырождение мужчин какое-то произошло. Причем, оправдание подобного «немужского» поведения у них как будто в мозгу заложено: «нас и так, мол, меньше осталось, так вы нас беречь должны, а не мы вас».

Ваша правда, Валентина! Были у меня отношения с мужчиной, была с ним ласкова и нежна, заботилась о нем, а он об меня ноги вытирал. Пыталась разговаривать, почему он ко мне так относиться, в ответ говорил, что ни хочет никого уважать и любить… расстались. Через пол года случайно встретились, подвёз домой. Естественно мой тон и отношение к нему изменилось. Стала разговаривать более отчужденно и даже наплевательски. Вот тогда ему всё понравилось, стал уговаривать снова встречаться. В общем, нужна ему женщина, которая будет стоять над ним в позе «сахарницы», руки в боки. А я такого не хочу. Ни хочу я никого строить и воспитывать. Хочу быть мягкой и нежной с любимым человеком. Другого встретила, вообще тюфяк оказался.. Я все время на нервах с ним, ни одно решение принять сам не может. Меня хватило ровно на 2 недели. Сильные мужчины, ауууу. где вы. И вроде я нежная и забочусь. Но все равно недостаточно женственная, наверное раз притягиваю слабых.

Валентина придется,сама через это прошла…а еще интересный случай из жизни-по работе встретилась с российским миллиардером (покорил уверенностью в себе,простотой в общении,жиз мудростью и неординарностью мышления)-настоящий сильный мужчина…рассказала ему о себе,ну классика жанра-разведена,15 л сыну,все сама,жилищная проблема,норм мужиков нет и т.п.спросила совета как быть?мол учитывая все это хочу карьеру(все сама же)-заработаю на квартиру и не на одну-еще и сыну потом…он меня слушал слушал и говорит:-а ты не пробывала подумать (раз уж в душе ты все же хочешь сильного мужика и семью)о том чтобы инвестировать в себя-поддерживать красоту,спорт,отдых,курсы по увлечению и т.д,а не в квартиры,а?ведь ты подсознательно отталкиваешь приближение сильного мужика…зачем он к тебе подойдет,если ты думаешь о карьере и инвестициях в квартиры-ТЫ НЕ О ТОМ ДУМАЕШЬ,ЭТО НЕПРАВИЛЬНАЯ ЦЕЛЬ!а получишь то о чем думаешь…не будет у тебя мужика и семьи пока ты не поменяешь свои мысли….я бы говорит при всем уважении к тебе и твоей привлекательной внешности на тебе не женился вот такой какая ты сейчас…ты хищник в охоте за куском мяса,такие нас заводят конечно,на время, а женимся мы на мягких нежных и заботливых…в итоге самец к тебе только слабый липнуть будет…сильному такая в пещере не нужна


вот девченки и делайте выводы….

Ух, я в шоке. спасибо. Я ооочень хочу сильного, заботливого, любящего, толкового. А сама как танк. Поэтому только слабакам и доставалась. Необходим алгоритм, легкий и понятный,пошаговый по превращению танка в принцессу. Буду благодарна.

Из собственного опыта и опытов моих подруг: мужчины сами не знают, что их привлекает в женщине. Если им нравится умная, то в конечном итоге они говорят, что она СЛИШКОМ умна; если им нравится хозяйка — черезмерно стараешься; красавица- надоели все заморочки с кремами-масками и т.п. Словом, не угодишь. И любые, самые-самые верные мужья непрочь гульнуть от любимой жены, объясняя, что надо расслабиться… и получить «свежие» чувства, переживая «детективные отношения».

Лора, Вы правы! Имхо, когда отношения «устаканиваются» (особенно со штампом в паспорте) — мы, женщины, РАССЛАБЛЯЕМСЯ. И пошли проблемы — мужчинам становится НЕИНТЕРЕСНО.

Нужно не переставая развиваться, работать над собой. А мужчину — держать в тонусе и нагружать просьбами — чтобы некогда было «гулять»)))))

Но вы знаете, Валентина, мужчины не любят женщин, с которыми придется все время «быть в тонусе». Боятся. Увы. Поэтому замуж зачастую выходят как раз такие, с которыми напрягаться не нужно.

В большинстве случаев это ни женщина расслабляется с появлением штампа в паспорте,а мужчина. Могу по собственному опыту сказать. Я всегда выглядила отлично,до 5 месяца беременности на фотосессиях участвовала и всегда вкладывала капиталл не только в свою внешность но и в умственное развитие, даже вовспитывая одна ребенка без какой либо помощи со стороны морально-материально-физической.Но тут на работе закрутился роман, через полгода он сделал мне предложение и так как моя мама мне постоянно внушала что с ребенком женщины никому ненужны, а он вроде так детей любит, согласилась, больше из за ребенка. С момента свадьбы прошло всего 1.5 года а я уже превратилась в женщину уставшую от жизни с потускневшими глазами +10 кг, за это время я купила себе всего 5или 6 вещей и то по острой необходимости, тк стала поправляться и не могла влезть в свои прошлые вещи.А все почему? Потому что муж меня изъедал сначала своей ревностью, то один не так посмотрел то другой.Во вторых повелся на высокую должность и деньги в другом месте, но через полгода не оправдав ожиданий начальства работу потерял.А потом просто пил и выносил мозг по любому поводу. И считал мои деньги.Каждый раз когда мне необходимо было купить одежду, обувь или косметику себе или ребенку его лицо перекареживало. В душе все опускалось.Ведь мы не можем себе позволить!И даже если решалась потом что то купить, потом так совесть мучила……….. Зато ему покупать одежду и всякую херь не возбронялось и совесть его не мучила.Друзья которые знали меня знали до этого замужества и уже уехали, своим глазам и ушам не верили что я могу не накрашеная на работу пойти а лучший подарок на День рождение это глянцевый журнал космополитен.Помню как бережно перелистовала страницы и вдыхала ароматы пробников, чуть ли не экстаз испытывала, казалось что это было так давно и неправда.А дома муж который днями дрыхнет и матом орет если его о чем то попросишь. Или рыдает напившись пересказывая обиды детства. Какое уж тут сексуальное желание или любовь! Ну не возбуждает меня ревущий мужик. которого в детстве пироженным обделили!Сначало все через нервы и сердце пропускала, начала болеть постоянно, попыталась абстрогироваться…На работе тоже удивлялись моим метаморфозам!Не давно попросили фотографии для презентации и я отдала свою дежурную сделанную в студии еще до замужества. и долго всматривалась. Где этот блеск в глазах и счастье, свежее лицо и загадочная улыбка. А всегото 1.5 года прошло!


Это как в анекдоте. Поручика Ржевского спрашивают:»Поручик, какой масти лошадей вы любите больше?» А поручик отвечает:»Понимаетете какое тут дело… Когда я еду на гнедой кобыли, мне хочется пересесть на серую в яблоках.. А когда на серой в яблоках на каурую и т.д.» ну вот так примерно))

Я, думаю что непроизвольный, я бы даже сказала навязчивый страх быть рядом с сильным мужчиной, якобы недостойной его, хуже его в чем либо, притягивает и материализует мысли неуверенности в себе, что и наталкивает на внутреннюю борьбу с собой, чтобы показать себя умнее, лучше, а в итоге от такого старания получается, возможно перебор, а когда мужчина слабый, тогда невольно расслабляешься, становишься проще в общении и вместо сильного мужчины получаешь в подарок слабого. И вообще, где мужчины-завоеватели? Почему, как только в общении женщина находится на должной дистанции, так мужчина сразу воспритнимает, как будто он не понравился женщине и вместо того, чтобы завоевывать прячет голову в песок как страус? Так, что от меня отталкиваются мужчины и сильные и слабые, после общения.

Мужчина не старается «завоевать» по двум причинам. Или вы ему не нравитесь как женщина или дали понять, чтобы он отвалил. Вы выстроили дистанцию в общении с ним, он понял это буквально. «Я ей не интересен». А если вы хотите, чтобы мужчина за вами «поохотился» сначала, тогда дайте ему понять, что эта «охота» будет успешной и он вас догонит всё таки….Учитесь флиртовать, почитайте на эту тему книги. Там всё подробно описано.


Главное — изначально понять, что мужчины примитивнее и гораздо скучнее, чем женщины. Они не привыкли анализировать чувства, мыслят шаблонами, тонкость и чувствительность им неведомы. Они мало что могут предложить для нас в плане внутреннего развития и душевного комфорта, только немного встряски для мозгов (хотя сейчас достаточно инета). Так что лучше сразу держать дистанцию — пусть попробуют хоть как-то удивить и развлечь, следить за их энергетикой (если она очень слабая, не вступать в контакты). И, конечно, воспитывать сыновей, развивать в них отзывчивость, чувствительность и благородство. А после совка мужчин у нас совсем нет (только на войне могут проснуться гены героев). Приходится принять это с жалостью и действовать с нуля.

Да ви прави я притягиваю слабих мужчин не уверених в себе,я простобить слабой не умею.в даний моментполное одиночество,слабие мужчини тянутся ко мне,а сильние просто боятся.Я любила и мой любимий мужчина ушел к дргой женщине,встретила и поняла что забить его никак не могу.

Я притягиваю очень сильных и влиятельных мужчин. Но они мне не помогают. Им кажется что у меня всё в порядке, что я всего сама могу добиться, а у меня далеко не все в порядке и мне нужна мужская помощь-их деньги, связи, ум. Несколько раз я просила о помощи, но видимо как-то неправильно просила, может быть слишком сниспуская себя и оправдываясь, и не получала её. Где-то видимо есть золотая середина, не быть слишком самоуверенной ,но и не слишком слабой.. хм не знаю..


Vspomni «Master i Margarita» «nikogda nicego ne prosi, sami predlozat» PROVERENNO

То есть по вашему надо жить мученической жизнью большой скромницы и ждать-надеятся, когда кто-то сильный соизволит вам помочь?(я конечно утрирую, ни в коем случае никого не хочу обидеть :)) Поведайте, пожалуйста, как у Вас это получается, что значит проверено?

К тому же, моя жизненная наблюдательность позволила мне выявить некую общую тенденцию мужского ума любого мужчины (напишите, если не согласны)- Мужчина сам никогда не догадается, что вам нужно. Вы можете тонуть в своих проблемах, но пока вы ему об этом не поведаете, он просто этого не увидит.

Да суки они все! и этим всё сказано.

Нужно быть стервой и любить только себя и всё у вас получится.

Светлана, а как сделать так, чтобы мужчина дарил подарки. У меня никак не получается. Сколько я не намекала, сколько я ни говорила, что родственники моего мужчины….и друзья женам, подружкам, девушкам дарят…..кольца, шоколадки, деньги на покупки….никакого результата. Я все себе покупаю сама. Подскажите- что мне делать?( если честно — у всех моих подружек такая же проблема. Я зарабатываю слава Всевышнему, а вот подружка зимой в кросовках по снегу ходит. Работать не может пойти — маленькие дети. А ее муж ни одной копейки ей не дает. Всю зп родственникам …).

Единственный выход — смените мужчину. Изменить его — не получится. Проходите мимо жадных, не останавливайтесь на них, не дарите им свои годы и красоту. Ищите щедрого, которому не надо будет намекать, который сам все понимает. Их намного меньше, поэтому — надо спешить


Целиком и полностью согласна с вами. ПОЛНОСТЬЮ! на себе испытано. Но прочла и вспомнила одноклассника, товарища и еще одного друга… Жена бросила, нашел женщину, мужчина — сама доброта, заботливый, щедрый, работает, пашет… Бабы живут 2-3 месяца, оформляют кредиты на них, и т.д. решают проблемы и под зад ногой…Мужики в афиге… похоже, у них такие проблемы как и у нас, женщин. Потом всего боятся. Только виду не показывают. Мне кажется, нужно делить не на мужчин и женщин — искать проблему не в этом, а на нормальных людей обоего пола и тварей… тоже обоего пола

Алина!Сделали бы доброе дело,подсказали бы,где эти нормальные мужчины,познакомили бы. Может мы сошлись бы в доброте и великодушии,желании жить друг для друга,в согласии и взаимопонимании.Конечно,если они ведут трезвый образ жизни.

ведь в первую очередь мы люди, а потом только мужчины и женщины

а если взять душу, так она вообще бесполая.

КСТАТИ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ВЕЗЕТ С МУЖИКАМИ ЩЕДРЫМИ. Я ДАРЮ ЕМУ ПОДАРОК ДОПУСТИМ НА НОВЫЙ ГОД А ОН НЕТ. ХОТЯ МОГ БЫ ОТВЕТИТЬ ТЕМ ЖЕ НА ДРУГОЙ ДЕНЬ. В ЭТОТ ЖЕ ВЕЧЕР МЫ СИДИМ В КАФЕ. ОН ПЛАТИТ САМ ЗА СЕБЯ Я САМА ЗА СЕБЯ. В ДУШЕ ОБИДНО. НО Я МОЛЧУ. ОН ПРИЕЗЖАЕТ КО МНЕ ДОМОЙ ПОСТОЯННО И ПРОСИТ ЧАЮ И ПОЕСТЬ НО НИКОГГДА НЕ ПРИНЕСЕТ С СОБОЙ ДАЖЕ ШОКОЛАДКУ. МЫ ВСТРЕЧАЕМЯ ВСЕГО ЛИШЬ МЕСЯЦ. ОН НИ РАЗУ НЕ ПРИГЛАСИЛ МЕНЯ В КАФЕ. И МНЕ УЖЕ СКУЧНО. НО ПРИВЫКЛА К НЕМУ. МНЕ НРАВИТСЯ ОН В ПОСТЕЛЕ. ТЕМ БОЛЕЕ Я ЗАБЫЛА ИЗ ЗА НЕГО БЫВШЕГО ПАРНЯ. СЕЙЧАС ВОЗМУЩАЕТ ЕГО СКУПОСТЬ ИЛИ МОЖЕТ ЕГО НЕДОГАДЛИВОСТЬ. А Я ПРИВЫКЛА НЕ ПРОСИТЬ. ЕСЛИ САМ НЕ ПРЕДАГАЕТ. КАК С НИМ ПОСТУПИТЬ?


Привет! Прежде чем дать вам совет и привести комментарий, я расскажу о себе.

Обо мне? 30 лет — я не замужем- у меня скромный достаток — не хватаю звезд —

(я с детства знала к чему это ведет»мужик в юбке») — я вроде как притягиваю разных мужчин и сильных — и слабых.

Проблема моего одиночества?

Были неудачные отношения ( от меня уходили и Сильные и Слабые мужчины)

Я настолько обижена на них — что более 5 лет не могу начать отношения — никому не верю. ( я знаю это моя проблема)

Если слабым мужчинам еще верю — то сильным нет —

( меня пугает мысль что им надо только секс — и это явно на пару раз).

Кроме всего — хочется что бы меня действительно любили…. все так банально да )))) ?

Мне так часто говорили какая я мудрая и с восхищением разинув рот слушали -что теперь в ожидании своего мужчины — я стараюсь не выражать своих мнений — и вообще только молчать и улыбаться — просто надоело искусственно кого то очаровывать…. хочу чтобы любили меня и любила я — это идеальная формула с которой стоит работать дальше —

но пока у меня ничего нет.Если кто то любит меня — то я… я уже давно как то не могу — элементарно никому не верю.

Я немного рассказала вам о себе — и теперь вам решать прислушиваться ли к моему совету.

У меня пока нет никого постоянного — и я не замужем, и не была. ( хотя очень хочу)


Были длительные отношения — гражданский брак.

Но зато я точно научилась — использовать мужчин в собственных интересах.

Причем мужчин любых категорий — и сильных — и слабых.

Я вполне женственная натура и внутреннее мое состояние гармонирует с внешностью

( в общем то обычной,но милой — меня считают красивой — я же считаю себя просто симпатичной)

— и я далеко не диктатор хотя умею быть и такой, ну если только я не вижу мужчину которому нужно диктаторство.

За годы одиночества — я научилась быть любой:

— и другом ( ну что то секс по дружбе — и разговоры на любую тему),

-и диктатором — и если надо и все вместе.

С помощью этих ролей — добиться от мужчин можно много.

Важно найти особую дверь — и к ней особый ключ.

С ЭТИМ Я МОГУ ПОМОЧЬ. Как помогла многим.

Возможно и вам будет интересно и полезно.

Вы хотите добиться от мужчины материальных благ?

Некоторым мужчинам нужен особый алгоритм.

Мужчины разные — и подходы к ним должны быть разные.

Но я могу сказать точно — что ОТ ЛЮБОГО МУЖЧИНЫ МОЖНО ДОБИТЬСЯ ТОГО ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ

(только не искренней любви- это искусственно не создашь)

Вопрос только времени и твоего желания и правильного подхода.

1 — ОН СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ и ты его мало и плохо знаешь:

— 1) -Хрупкая девочка нуждается в постоянной заботе —


— 3) — Флиртующая Актриса или Любовница — Хрупкая девочка-дочка -друг

ты хрупкая женственная девочка — иногда и консервную банку открыть не можешь — часто просишь его что нибудь сделать что тебе (якобы) не по силам — о материальном не заикаемся.

Тебе должно быть комфортно быть женственной и хрупкой. Если ты чувствуешь что то неестественное — ты явно переборщила — слащавой барби быть не надо.

Постепенно превращаемся в женщину друга — рассказываем откровенное и сокровенное — автоматически ОН рассказывает вам что либо о себе или о детстве или о прошлых отношениях

— если этого не произошло — значит ты еще не стала женщиной другом.

Тебе важно добиться этого уровня — потому что в следующем уровне,

именно его откровения — его слабости- это твое оружие!

Ты стала другом — тебе доверяют — а значит без тебя не могут — «ты ЕГО личный психолог» — он стал зависим.

Можешь переходить к роли актрисы — играть флиртовать — изображать кого угодно… любовницу — милую подружку — сильные чувства — маму — диктатора.

Если ты перешла к ролям

( при этом нельзя выходить из романтического женственно хрупкого образа)

ТЫ МОЖЕШ СМЕЛО РАССЧИТЫВАТЬ НА МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА — вот на этом уровне — можно просить его о чем либо —

— 1 — то что ты попросишь должно быть ему явно по силам -по карманам


(если он зарабатывает 40 тр, он Ламброджини тебе явно не купит)

— 2 — надо действительно просить — а не приказывать ! (Он же сильный мужчина — а ты слабее его — так и не надо ему проявлять свою осведомленность в том что ты МЕГОумная и все с него стрясешь — наша мудрость в сдержанности!

Я понимаю что тебя распирает от того какая ты умная — но надо молчать и до конца играть свою роль — если ты хочешь получить то что ты хочешь )

— 3 — Сказать стоит как бы невзначай и заранее так сформулировать фразу и поставить ситуацию — словно ты действительно в этом нуждаешься — и Без НЕГО — ТВОЕГО ГЕРОЯ ты не справишься — он должен чувствовать что покупая тебе то что ты хочешь — он помогает тебе очень очень ! Он делает тебя очень счастливой!

— 4 Он должен ВЕРИТЬ в то что ты говоришь. ( если надо тренируйся — буквально! и я не шучу! — я это делала перед зеркалом — потом я тренировалась на мужчинах на всех подряд — а потом я получила результат от ТОГО на кого целилась)

— 5 Получила от него хоть что то ? хоть букетик ромашек — БЛАГОДАРИ и поощеряй его если надо! Блеск в глазах и радость — этого они ждут.

Не будет реакции на банальные подарки и комплименты — НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ПОДАРКОВ ВООБЩЕ!

Радоваться надо всему что ты от него получила — чему то больше чему то меньше.

Он дал тебе немного — порадуй его немного чуть чуть )


Завтра он подарил больше — подари ему радости больше.

У мужчин свой наркотик

— «Я это сделал — а она Вон как радуется! — Завтра сделаю — подарю больше, или вообще подарю то, что попросит — и она ВООБЩЕ ТАААК БУДЕТ РАДОВАТЬСЯ И МЕНЯ ПООЩЕРЯТЬ!»

Да — они этого ждут. — и если ты видишь что от тебя ждут большего поощерения — и ты считаешь что он сегодня постарался и подарил — купил — сделал — для тебя много — не наказывай его холодностью — отдай ему то что он так хотел и для чего так старался. ДЕЛАЙ ЭТО ИСКРЕННЕ — ВЕДЬ ТЫ ПОЛУЧИЛА ЧТО ХОТЕЛА

2 — ОН СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ И ТЫ ХОРОШО ЕГО ЗНАЕШЬ

( довольно странно что он до сих пор о тебе не заботиться — может он просто тебя использует ? — а если это так то он не из категории сильных людей- давай проверим)

Если ты знаешь его хорошо — то тут алгоритм — такой же как и у личности выше ( ОН СИЛЬНЫЙ — но вы плохо знакомы)

но можно приступать со второй ступеньки:

— 3) — Флиртующая Актриса или Любовница — Хрупкая девочка-дочка -друг

Далее все так же.

Если изменений в вашем мужчине никаких нет после ваших личных изменений и манипуляций — скорее всего вы ему не интересны. Совсем.

Если человек не хочет вас радовать — то

1 — либо вы его не просили — он не знал что вы нуждаетесь ( бывает — мужчины глупы — и порой считают что все в порядке)


2 — либо не объяснили ему что конкретно вас может порадовать — он возможно хочет, но просто не знает как?! Не ждите сюрпризов — расскажите детально.

3 — либо он не хочет этого. Он все слышал — все понял — все знает — но просто не хочет )

Он берет от вас и ничего не намерен отдавать. Обман. Он говорит одно — а намерения другие

(категория с которой я сталкиваюсь довольно часто)

4 — он просто не из категории сильных мужчины поэтому этот алгоритм ему не подходит.

Если в 1 и 2 варианте еще можно, что то сделать 4-просто поменять алгоритм

— то в 3 варианте сделать ничего нельзя оставьте этого человека (это то исключение, когда вы можете на него повлиять только расставанием. Если при расставании он не поймет, что вы давали ему очень много (любви тепла внимания- неважно что), то попрощайтесь с ним — он глуп и недостоин вас). Если он осознает что вы давали ему слишком много — и вдруг «вампиренышу» станет чего то не хватать — он заскулит и начнет вас искать! Человек существо любящее комфорт — и он так же будет стремиться к тому что привык получать — вы отняли у него это и ему теперь тоскливо и плохо! Козырь опять в ваших руках — переходите к роли злого Диктатора или доброй мамы — и устанавливайте свои новые правила — по которым вы согласны с ним существовать вместе. Хоть и кардинальная — но мера. Это работает в парах проживших 2-3-4 года и больше. И если за длительное время у вас было больше приятных моментов чем неприятных. Потому что мужчина будет взвешивать и вспоминать: А сколько и чего было? А надо ли возвращаться?


А сколько я на нее потратил — лет — денег — чувств ( и чаще они считают деньги). Так что заранее подумайте прибегать ли к этой мере — или может смириться и оставить все как есть и поискать в том что есть свои плюсы и светлые стороны ?

3 — ОН СЛАБАЯ ЛИЧНОСТЬ вы плохо его знаете (мало знакомы)

— — женщина друг ( довольно длительный период)

— — Нежная мама (только разговоры и никакой материальной и физической помощи —

вы хоть и мама заботливая — но слабая)

— — Хрупкая девочка совершенно нуждающееся в заботе и в НЁМ.

Когда станете тем к которой прислушиваются — Мужчина-пластелин в ваших руках = что слепите то и будет!

Слепите сильного — внушите ему это и дайте ему на практике это ощутить — превращайтесь в ту хрупкую и нежную — которой нужна, забота и его непосредственное участие — его помощь.

Конкретизируйте — что именно вам надо в чем ты нуждаешься — говори ему!

Он попытается вернуться в «люлю» и стать слабеньким — не позволяй! — снова вернись в добрую Фею Маму, и скажи ему, что он все может, все умеет — он сильный и большой зверь — потом стань хрупкой девочкой — и проси помощи — и однажды ему понравиться быть сильным.

Не забывай радоваться его победам, но не гладь по головке его как мамочка — а просто радуйся как самая счастливая маленькая девочка ))!


Если периодами он начинает канючить и быть слабаком — иногда стоит его оставить одного пусть не дождется вашей помощи….. и тогда когда он обвинит вас в том что вы его не поддерживаете в трудную минуту ( а у слабых мужчин такие минуты только в жизни и есть) — вы сделайте удивленные глаза и расскажите ему какую нибудь наиглобальнейшую свою проблему-беду — и расскажите ему в этот момент — какая вы несчастная!

Но это не должно звучать в обвинительном тоне!

Но после того как вы услышали его плаксивую историю — тут же рядом ставьте свою!

Делайте его вынужденным быть сильным — так чтобы ему некуда было деваться )

4 — ОН СЛАБАЯ ЛИЧНОСТЬ И ВЫ ХОРОШО ЕГО ЗНАЕТЕ

Если это совершенно известная вам личность — и вас е устраивает роль мамы — значит надо из нее выйти и перевернуть ситуацию — ОН СИЛЬНЫЙ — Вы ХРУПКАЯ.

Как это сделать написано выше пункт 3.

НО! не стоит просто разыгрывать из себя слабую — перед слабым мужчиной! —

СЛАБЫЙ И СЛАБАЯ — что это ? Парочка неудачников ?

Его надо сделать сильным и показать что он способен заботиться о вас — и постепенно стать милой хрупкой девочкой)

Не делайте резких движений — не делайте это быстро — не наседайте — это длительный процесс перестройки для него.

И в ваших силах сделать так — чтобы ему эта перестройка и смена ролей понравилась! Разговаривайте со своим «милым-зверьком-мужчинкой» мысленно представляйте и рассказывайте ему ситуации где он Герой — Мужчина — и Защитник — и


… КАК БЫЛО БЫ ПРЕКРАСНО ДОРОГОЙ ЕСЛИ БЫ ТЫ….. сделал — то се — это…

Я БЫ СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛА ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВОЙ….. Пусть он почаще представляет такие ситуации — проговаривайте ему такие истории — Поступки парней ваших подружек. Следите внимательно за его настроением: реагирует или нет ?

➡ Тут хочу привести слова моей Тётушки , она врач, и когда у меня какая нибудь болячка,

любая, даже банальная аллергия

— я в панике прибегаю к ней — и спрашиваю вот что это на руке у меня страшное такое, горит-зудит и чешется .

А она не глядя на меня — сидит в кабинете за письменным столом над своими рукописями — и говорит —

— «Реагирует ? Значит вылечим. Успокойся ! Если болячка имеет реакцию — излечима.

Если не реагирует — ничего не чувствуешь и не ощущаешь — это как правило не излечимо»

Вот так и с вашим мужчиной!

Отнеситесь к нему как к Пациенту — по доброму и спокойно.

И в данной ситуации именно так — Реагирует? — значит ВЫЛЕЧИМ его СЛАБОСТЬ!

НЕТ. -увы и ах — — — — но тут или ангельское терпение по искоренению данной патологии -или проще реально оставить его! Задумайся, а стоит ли игра свеч??

Итак — он РЕАГИРУЕТ — он слышит тебя….. ты видишь, что ты, как то влияешь — он хоть и старается не показывать вида — но все же прислушивается к тебе, и ему интересно: отлично, значит влияние есть значит будут сдвиги!


Это длительный процесс — не ждите быстрых результатов — но сделать сильным его можно.

И потом Сделав его Королем — напоминайте аккуратно о себе постоянно говорите что нуждаетесь в нем — и вам без него не справиться. Сами знайте же что любой Король не король без своей свиты — нет свиты — нет и короля )))

Но не стоит ему тыкать что без вас он никто и что это ваша заслуга — что вы его таким сделали .

Никогда ему этого не говорите!

даже в момент когда вам покажется, что все кончено и это точка в отношениях и у вас засвербит в одном месте высказать ему все.

Всё — о том какая вы прекрасная и сильная — а он слабак и козел неблагодарный!

Не стоит этого делать — наша сила сейчас в благоразумии и терпении.

Помните ? …терпение и труд все перетрут — это сюда и сейчас!

Кто понимает о чем я — хорошо.

Кто не понял почему этого делать нельзя — просто примите это как аксиому — НЕ РУБИТЕ КОНЦЫ — НЕ УНИЖАЙТЕ ЕГО — НЕ ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ ГОРЯЧО В СЕРДЦАХ ВСЕ НАКОПИВШЕЕ.

Даже при расставании — наберитесь терпения — и скажите — Уходишь? )) Ну всего хорошего!

( и проглотите свое негодование)

Ваш труд даром не пройдет ➡ внушаете ему что это его заслуги и что он герой и сильный ➡ так делайте это до конца!

Даже если он оперился и решил улететь из гнезда!

отпусти! он вернется

ты в любом случае в плюсе — я тебе это докажу:


1 — воспитывала воспитывала — воспитала! Он сильный — ты слабенькая — добились подарков — или должности ему на работе — ПЛЮСЫ — В СЕМЬЕ ДОХОД И РАЗОБРАНЫ РОЛИ

2 — воспитывала воспитывала — воспитала — Оперился и сбежал к другой! ПЛЮСЫ — ТЫ СТАЛА МУДРЕЕ — ОН ВОЗМОЖНО ВЕРНЕТСЯ — ПОТОМУ ЧТО БЕЗ СВОЕЙ СВИТЫ ОН НЕ КОРОЛЬ — ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ЕМУ НУЖНО А ОНА НЕТ — ЕСЛИ ВЕРНЕТСЯ — ТОУЖЕ ВОСПИТАННЫЙ ТОБОЙ — ЕСЛИ НЕ ВЕРНЕТСЯ — У ТЕБЯ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ И СВОБОДНОЕ ВАКАНТНОЕ МЕСТО ДЛЯ НОВОГО МУЖЧИНЫ РЯДОМ С ТОБОЙ

ОН НЕ РЕАГИРУЕТ НА ТВОИ ВЛИЯНИЯ, СЛОВА ДЕЙСТВИЯ,

и что бы ты не делала — все как об стенку горох — он только делает вид что слушает — а иногда и не слушает вовсе.

— кто он такой? что это такое и с чем это едят ?

1 — ему комфортно в своей слабости — в этом его сила — запереться и не слышать тебя — ОН ПАРАЗИТ

а Паразиты не меняются (от него как от клеща надо просто избавиться — и если надо — раздавить )

2 — Он АЛЬФОНС — Все слышит — знает — понимает — хитер — выстраивает свои пути влияния на тебя — он нашел метод Мужская слабость — что бы получить от тебя что либо :

деньги секс — крышу временную над головой ❗

Хороший психолог — играет с тобой в своих интересах!

ДЕЛАТЬ С НИМ НАДО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И С ПАРАЗИТОМ


Выяснить альфонс ли это — просто: закрыть кормушку — пожить без неё —

продержится с вами — хорошо!

Сбежит сразу — альфонс наелся!

или попросить однажды тоже самое — Будь то деньги взаймы — услуги — еще что — любые материальные блага!

если даст — возможно и не альф — если нет — это он! Беги подальше!

Этот человек не будет меняться — он и сам играет с тобой в игры!

Он прикинулся игрушкой твоей — а игрушка в его руках -ты!

3 — Он не слышит тебя и не реагирует — просто потому, что не верит!

Ну что я могу сказать, Возможно ты просто плохая актриса

Ничего — бывает — тренируйся своему — влиянию на других — пока только так…

А вдуг когда то повезет ?

Даже у неизлечимо больных есть 1 шанс из 100 — называемый чудо!

КАК Я И ГОВОРИЛА — ЭТОТ ПАЦИЕНТ НЕИЗЛЕЧИМ.

Не реагирует ? — значит не излечим.

увы ну и такое бывает

или смирись — или оставь его

Ты это теперь знаешь ) — а знание сила.

Ох… вот это накатала — 4 часа писала коментарий

А Всё для тебя МАШУСЯ ❗

Ochen pravil’no ti skazala!

Я думаю, что я притягиваю к себе слабых мужчин потому, что не умею принимать заботу о себе, не умею просить о помощи и расчитывать на кого-то еще кроме себя.

Прямолинейная доступность отталкивает сильных мужчин, потому что они привыкли добиваться всего силой. И чем дольше и труднее добиваются, тем лучше. Но высокомерность здесь оттолкнёт тоже. Позволяя им добиваться тебя долго и мучительно(что доставляет им какое-то животное наслаждение, сравнимое с экстазом), нужно оставаться милой, игривой, сексуальной, грациозной и открытой. Открытость подразумевает желание отдаться, но это уже не прямолинейноая доступность. (Женщины всегда хотят отдаваться, мужчины всегда хотят брать, но это не значит что мы отдаемся всем подряд.)


Катя, очень хорошо сказано. Полностью согласна и поддерживаю.

А я некрасивая поэтому и не могу выйти замуж за хорошего богатого мужчину. У меня все мужчины какие то бедные до ужаса.

Так вам нужен богатый или хороший. Вы уж определитесь…

Некрасивая — это не причина! У меня на работе недавно вышла замуж девочка — инвалид, хромая и некрасивая…за нормального симпатичного парня, здорового. При этом все остальные красавицы сидят без женихов даже… Так что — «не родитесь красивой…»

Может просто ни в тех кругах вращаетесь? Ищите там где тусуются богатые мужчины. И что значит не красивая?? Приведите себя в порядок, не бывает некрасивых женщин!

Всем, Здравствуйте! Во первых не считаю что рядом со мной слабые мужчины, а во вторых возможно в какие то моменты, мужчинам тоже хочется быть слабыми, что бы о них позаботились, я считаю это нормально, но конечно, когда это входит в привычку и постоянство, это я думаю, не есть хорошо)))

Самое главное понять, что такое сильный мужчина для вас? и понять что женщины от природы сильнее мужчин. Женственность не строиться на готовности принять помощь со стороны мужчины, быть ланью на 12см каблуках и чуть подует ветер шататься, хлопать ресничками и задавать глупые вопросы))))(простите если перегнула…) это может привлечь таких же нежных мужчин, с виду напоминающих Аполонов, и еще не думаю что мужчины — тираны(не дай Бог забыть положить вилку на стол или салфетку, не говоря уже о том что бы забыть выгладить ему именно те вещи которые он хочет утром-к примеру)могут быть сильными… сами подумайте?


Для меня сильный мужчина-это независимый, уважающий себя и мою свободу, который не лезет в душу без стука, с которым все вопросы можно решать вместе, с которым не страшно принимать все тяготы жизни, воспитанный и внимательный, великодушный, сильный мужчина всегда уступит женщине, в силу ее слабости, не станет упрекать, а просто простит.

Важно понять и принять, что мы ЖЕНЩИНЫ! и мы в этом ПРЕКРАСНЫ! ЛЮБИТЕ СЕБЯ ТАКИМИ, КАКИЕ ВЫ ЕСТЬ! и видит Бог найдется настоящий мужчина, ничего от вас не требующий, а просто любящий всем сердцем, никогда не поздно!

Всем доброго времени суток)

Мой мужчина, прямо в точности , как Вы описали сильного мужчину- и внимательный, и заботливый, и понимающий, и в душу не полезет без спроса, и великодушный, и щедрый, и к тому же красивый, умный….мужчина моей мечты.

Мне есть с кем сравнить, так как был и опыт жизни с тираном( неужели все так одинаково—«не дай бог не успела положить вилку, ложку…..не выгладила рубашку, именно ту, которую хочет одеть, не важно что поглажены остальные сорок….)))нужна именно та, которая не выглажена)…

Нашим отношениям всего три месяца…….поделитесь опытом, что нужно делать, чтобы он оставался всегда таким, или вернее, что не нужно делать, чтобы мужчину не испортить))

Ваши слова да Богу в уши! Единственное, что остается — свято верить, что такой мужчина существует на свете, и что встреча с ним состоится. И — желательно — пока я молодая…)))


Жанель, вы супер! Мне очень понравилась ваша позиция! Я 11 лет прожила с алкоголиком. Сейчас очень много времени посвящаю своему саморазвитию и самооценке. Решила не размениваться на короткие встречи (хотя признаюсь честно — до слез хочется себя почувствовать желанной и любимой по быстрее). Уверенно настроена на встречу с сильным мужчиной для счастливой жизни. Моя Вселенная знает,как страстно я настроена на это и как сильно мне хочется сказать — НАШЕЛСЯ НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА, КОТОРЫЙ НИЧЕГО ОТ МЕНЯ НЕ ТРЕБУЕТ,А ПРОСТО ЛЮБИТ ВСЕМ СЕРДЦЕМ!

ВЕРОНИКА! ответьте, если будет желание. загаданный ВАМИ мужчина нашелся?

Я приняла частично модель семьи моих родителей. Мама была очень сильной, а отец…

И в свою жизнь привлекла слабого мужчину. Мне интересно жить, хочется много добиться, постоянно развиваюсь. А бывшему мужу уже ничего не хочется. Анализируя прошлое, я вижу много своих ошибок. Трудно было найти золотую середину- быть хорошей женой, и самореализоваться как личность. А, вообще, все что ни есть, все к лучшему.

В моей ситуации, происходило как-то по-другому. Приходили сильные, становились слабыми (расслаблялись наверное). А когда пришел момент вернуть ему «бразды правления» — он нашел другую «командиршу».

А в настоящем мужчине главное, по-моему, ответственность за свои поступки, слова. И любовь к женщине. Потому что если любит — сделает ВСЕ.

Поразительно, но именно эти слова я недавно услышала от своего хорошего друга. Месяц назад рассталась с женихом. Сначала подумала, что он меня не любит. Но теперь понимаю, что он не ценит! Слишком легко досталась, поэтому так же легко от меня было отказаться.


Не подумайте, что я много о себе думаю, но я действительно красивая. Теперь понимаю, что брак и красота, это взаимонезависимые вещи. Есть что-то недоступное пока для моего понимания, что значит быть женщиной.

Я его оставила, и безмерно хочу научиться жить полагаясь не на себя, а на мужчину, верить, что это нормальное положение дел, а не «сидение на шее». Просто жить, просыпаться во сколько хочешь, есть конфеты, — это радость, а «прожигание времени». Пора бы перестать оценивать себя и свое поведение мужскими критериями: полезность, эффективность, новизна, креативность …

Вы, конечно, можете перестать оценивать себя мужскими критериями (полезность, эффективность…), но этого не перестанет делать мужчина рядом с вами! Практически все знакомые мужчины смотрят на женщин именно так: сидит дома — бесполезна, денег в семью не несёт; мало зарабатывает — то же самое… и т.д. И что тогда?

За последние годы я даже не замечала, что проявляла в чем-то черты «сильной женщины», хотя считала себя женственной. Старалась постоянно в чем-то быть лучшей, была очень гордой. В итоге это привело к разводу. Сейчас стала работать над развитием женственности-практически отказалась от брюк, стала чаще обращаться к мужчинам за помощью, но все же чувствую, что мне чего то еще не хватает.

Девочки, это зависит только от энергетики. Еду с тренировки по айки-до. Большая часть занимающихся — мужчины. Захожу в маршрутку. Тело поёт, спинка ровная, внутренняя улыбка — до ушей. Сил хватит ещё на два часа проезда стоя. Я в брюках, курточке и ботинках, за спиной — рюкзачок с доги. Рядом стоят такие томные в юбках, длинных дублёнках, с маникюром, изможденные жизнью и гламуром, давно стоят. Молодой человек поднимается и с уступает мне место. Хорошо так уступает, как сильный мужчина.


ой, какая прелесть! улыбнула ваша история!)))

Да, вы абсолютно правы! это не от внешнего вида зависит. А от энергетики и внутреннего настроя. Я заметила вообще когда я расслабленная в приподнятом настроении излучаю тепло и не важно во что я одета, со мной сразу кто-нибудь знакомится ) А когда иду или еду расфуфыренная уверенная в своей неотразимости, то меня просто все боятся. Это факт. Надо быть проще и милее. )

Ко мне тянутся и сильные и слабые мужчины. Со слабыми могу только дружить, когда они претендуют на большее начинают меня раздражать, стараюсь от такого избавиться. Сильного, трудно признаться, боюсь. Боюсь, что при более близком знакомстве не смогу соответствовать его представлениям. Приходя домой смотрю в зеркало и не нахожу в себе того, чем восторгаются мужчины.Такое чувство, что они договорились осыпать меня комплементами, говорить о том чего во мне нет. Держу всех на расстоянии, прослыла «недоступной», на самом деле очень одинока. Но главное, не могу из этого образа выйти.

Прямо слово в слово моя ситуация! Причем человек, для которого я однажды сократила дистанцию, через некоторое время «сел мне на шею» и попытался там остаться. Пришлось указать ему на дверь! Точно, что-то в нас не так, как надо… или просто мужики перевелись!

А зачем смотреть в зеркало и искать? У каждого свои стандарты красоты. По-моему, Вам стоило бы спокойнее относиться к тому, что есть мужчины, которые считают какие-либо черты Вашей внешности привлекательными. Меня, например, умиляет, когда мужчины слегка не выговаривают «р» (хотя это дифект речи), почему-то в восторг приводит, когда люди пишут левой рукой.


Расслабьтесь и получайте удовольствие — мой Вам совет.

Добрый день! У меня такая же ситуация. Все, кто мне нравится по настоящему, со временем находят других женщин, я даже не могу понять почему. Слабые мужчины меня начинают раздражать, и я веду себя грубо, черство,но такое чувство ,что это им еще больше нравится… Я продолжаю это общение т.к. мне порой скучно и не с кем провести время…ЛЕНЬ,ЭТО ПРОСТО ЛЕНЬ! Подруги замужем, дети и быт,нет времени со мной встретиться…А слабаки всегда на подхвате,вот толко толку от них нет. Никогда не сделают ни подарка,ни сюрприза, не угостят в кафе, не пригласят в кино…пока сама не пригласишь или скажешь. Наверное нужно быть более открытой, милой и «ненаводящей страх» при первой встрече с мужчиной, порой они просто боятся подойти, а если ты еще с тем самым слабаком….то это вообще не возможно. Но как себя изменить? Характер сформирован. ДЛя сильных мужчин я порой просто жилетка, в которую можно поплакаться пока с женой проблемы или она уехала, или просто «зачесалось». Короче, не знаю то делать и как себя вести…

я вообще никаких мужчин не притягиваю они от меня просто шарахаются.

Молодец, Лариса! У меня та же песня, и я тоже Лариса ))) Не то, чтоб шарахаются, но совершенно НЕ ПЫТАЮТСЯ знакомиться…Я сама не пытаюсь, мне кажется, что это унизительно для женщины — посреди улицы знакомиться…Или просто подавать знаки такого желания…Да и как навскидку определить, что ты не вляпаешься сама же в какое-то проблемное дело при этом… А сами они не подходят, считают, что на улице неприлично…А больше негде…Я просто удивлена, что на всех сайтах женщины пишут, что они все окружены многочисленной толполй поклонников, хотя они не умнее и не красивее меня…Где их находят. В сайтах знакомств тоже серьёзных отношений не найдёшь, только переспать предлагают…Встретила своего давнего соседа случайно, 30 лет не виделись…Спрашиваю, почему не подходят. А он говорит — у тебя на лбу приклеена записка — «эта не даст!» Теперь хожу одна, как прежде, но не расстраиваюсь при этом — если им всем нужно только это, то нам-то такие зачем.


Я притягиваю равных мужчин — всегда есть сферы где я слабая,и есть -где сильнее мужчины.Считаю,что мужчины — такие же люди как и мы,только общество налагает на нас разные роли поведения.Не с тоит быть чересчур слабой женщиной в угоду общественному мнению,что только со слабой женщиной будет сильный мужчина.На самом деле слабая женщина это образ,который складывается в уме мужчины — но быть слабой по определению не стоит.Просто нужно для себя решить — в чем я могу быть слабой и позволить мужчине помогать,поддерживать- чтобы он чувствовал себя сильным.На практике — это только мое мнение — все физические тяжелые действия прошу мужчин доброжелательно и с улыбкой — никогда не отказывали.По опыту пришла к выводу,что иногда спросить у мучины совета в сфере его компетенции- всегда полезно.Многие сильные мужчины в глазах общества живут со слабыми в глазах этого же общества женщинами,на самом дле гармоничные отношения могут быть только с равными по развитию людьми,иное приводит к зависимости.И эти «слабые» женщины на самом деле очень храбрые и сильные.Поверьте — чтобы сохранить живым и цветущим брак надо быть достаточно сильной женщиной.Мне нравиться фраза Любови Орловой:Чтобы быть женственной, надо быть мужественной.

Спасибо, Инна! Здравые мысли!

Прочтя это, я подумала про свои отношения с одним «сильным» мужчиной. Начиналось все как зондирование возможности романа, при том довольно серьезно и глубоко и с его, и с моей стороны. Но стало понятно, что он «не тянет». Завершилось все тем, что я пошла к нему работать.


И теперь у нас так: я всеми силами показывают ему свое уважение, но он-то знает, что я на самом деле думаю. Поэтому все мои просьбы выполняет сразу и качественно. Забавно.

Когда я влюбляюсь в мужчину, я, с одной стороны, стараюсь сразу не подавать вида, с другой стороны все же беспокоюсь о продолжении и будущем наших отношений. К сожалению, в отношениях часто я пытаюсь контролировать ситуацию, звоню сама, сама проявляю инициативу, если мужчина не звонит, я все равно сама позвоню — так я боюсь его потерять, что конечно, мужчина наверное это чувствует.

Не могу представить себя в роли постоянно названивающей мужчине, мне кажется это и есть женская слабость. Интересно, как мужчины на это реагируют, нравится ли им, когда Вы им постоянно звоните?

По словам многих мужчин, они очень даже не против, чтобы им звонили. НО — приусловии, что женщина им нравится.

Боже мой Сколько запросов к женщине.такое ощущение что жить она должна для кого-то, как-будто она не отдельная личность а придаток но при этом очень много всем должна, а ей никто ничего должен ,только брать от нее и пользоваться ей.Никогда не была зависима и уже не буду.Разводилась всегда по своей инициативе.и слабаков рядом не было.Ф мужикам нужны зависимые от них рабы и они это активно пытаются внедрять в женщин, коорые уже освобождаются от их рабства.

Я думаю, что сильных мужчин притягивает Женщина, которая зависима от него, во всем слушается, не может справиться даже с малюсенькой бытовой проблемочкой.


Порой мужчины не знают чего хотят. Или не готовы вообще к подобной ответственноти.

Наигравшись с куколкой — которая во всем нуждается — им становиться как то скучно — и хотят вскоре от такой избавиться — нужна — женщина друг — женщина жилетка! — ну или еще чего

Все и всё надоедает…..

Сегодня он хочет — так а через полгодика-год — надоело.

Такова распущеность мужчин….

Сколько у меня их было и слабых и сильных… год другой — ему надоело (я была разной)

им всем все надо новое — новое — новое — и новое…….

Через год встреч — я узнала что у него паралельно есть уже 2 года другая

— и вообще он стал увлекаться еще и парнями (!) — убедившись в достоверности информации и добившись от него подтверждения этой жуткой инфо………………….

НУ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК Я СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛА.

Я НЕ БУДУ ВАМ ГОВОРИТЬ КАК Я ЕГО СИЛЬНО ЛЮБИЛА…. ни к чему это —

могу сказать что, он был беден — дико красив — и очень скромен при этом.

Я расчитывала на будущее…. и относилась серьезно — как и ко всем своим предыдущим…

Но этот случай окончательно порвал мою бедную психику на британский флаг…

Женщины умеют быть всякимии слабыми и женственными, и мудрыми, и сильными, и сексуальными, и нежными

МУЖЧИНЕ ЧТО НИ ДАЙ — ЕМУ ВСЕ МАЛО — !


НЕТ УЖЕ НИКАКИХ СИЛ МЕНЯТЬСЯ и ПОДСТРАИВАТЬСЯ — ЕСЛИ ОН БЛЯДУН — ТО ОН И БУДЕТ БЛЯДСТВОВАТЬ!

ОН ТЕБЕ СКАЖЕТ СЕГОДНЯ ОДНО — А ЗАВТРА ЕМУ ДУГУЮ ПОДАВАЙ!

СЕГОДНЯ ОН ШКОЛЬНИЦУ ХОЧЕТ — ЗАВТРА УЧИЛКУ!

СЕГОДНЯ ХОЧЕТ ДОМАШНЮ И МУДРУЮ МАМУ- ЗАВТРА ОН ТЕБЯ ОБВИНИТ ЧТО ТЫ НЕДОСТАТОЧНО ПОСОЛИЛА _ ПЕРЕСОЛИЛА ПЕРЕПЕРЧИЛА И ТД! —

Сегодня надо с большими сиськами — завтра захочет с маленькими попробовать -!

СЕГОДНЯ ХОЧЕТ С ДЕВОЧКОЙ ТРАХАЦА _ А ЗАВТРА ЕМУ МАЛЬЧИКА ПОПРОБОВАТЬ ЗАХОТЕЛОСЬ!

И ЧТО БЫ ТЫ НЕ ДЕЛАЛА — ОН УЙДЕТ!

РАНО ИЛИ ПОЗДНО

ЕСЛИ ТЕБЕ ПОВЕЗЛО И УСПЕЛА РОДИТЬ РЕБЕНКА ЕЩЕ В ЛЮБВИ — ЛЮБИ СВОЕ ДИТЯ И РАДУЙСЯ ЖИЗНИ

— ПОМНЯ ЧТО СЕМЬЯ ЭТО ТЫ И РЕБЕНОК!

А МУЖИК? — это всегда приложение — он есть — и его может не быть — ожнажды он уйдет — а вы как были счастливы вдвоем так и будете! просто не будет так больно!

ОН В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ УЙДЕТ — КАК ЭТО НЕ МЕРЗОТНО ГОВОРИТЬ!

И ЭТО ЕЩЕ ХОРОШО ЕСЛИ ХОТЬ 10 ЛЕТ ПРОЖИВЕШЬ С ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ!

в это я уже не верю — современный мужик — мелочен- поверхностен и не щедр на любовь — и более 3-4 лет не выдерживат ( и при этом по любовницам шляется)

ТАК ЧТО чтобы ТУТ Юля Щедрова не щебетала на своих розовых страничках — о «БОЛЬШОЙ И ВЕЛИКОЙ»

— ПОКА МУЖЧИНЫ БУДУТ ТАК РАСПУЩЕНЫ — НИКАКИЕ БРАКИ НЕ БУДУТ ДЛИТЕЛЬНЫМИ И СЧАСТЛИВЫМИ — как бы там женщина не менялась и не подстраивалась!


Статистика упрямая вещь!

Как вы правы! К сожалению…

На своем горьком опыте … убедилась — Вера… и на опыте окружающих близких и косвенных друзей.

Даешь здоровый женский феминизм! Лилия — в точку.

Когда я выходила замуж, я была уверена в том, что мой муж -сильный, уверенный в себе мужчина. Постепенно я убеждалась в том, что если я не приму решения, то никакой вопрос нашей семейной жизни решаться вообще не будет. Не знаю, почему так происходит, но, сплошь и рядом женщины берут на себя ответственность за свою семейную жизнь, за детей, за их будущее. При этом еще успевают получить образование и сделать карьеру. Мужчины же, в большинстве, избегают ответственности, как огня, именно это и делает их слабыми. Мне из слабой девочки пришлось стать сильной женщиной, я очень благодарна мужу за это, и становиться слабой или (о ужас) притворяться слабой я не буду ни за что! А если он, слабый, ко мне притянется, то это его проблема.

Слабых мужчин я не привлекаю, потому что если они появляются рядом со мной я даю им понять, что я не их палочка-выручалочка. (Конечно в не опасных случаях для жизни). А если я все таки как то «его» выручила» то на этом наши отношения я заканчиваю. А вот сильные мужчины пока просто не появляются для общения.

Я лично знаю,что притягиваю только тех мужчин которые хотят…получить все легко ,быстро и…не надолго!А те которые строят планы на долговременные отношения…,те вообще ничего из себя не представляют!Мне с ними скучно…Другие откровенно говорят….,что ты…слишком умная….и..исчезают!Может их пугает мой статус….?Хотя есть много женщин более статусных!Сказать,что я…страшная…вроде нет….И есть мнение,что я выгляжу сексуально.Не смотря на свои годы….все при мне…,но…видно нет чего-то,что привлекает серьезных и…Нормальных Мужчин!И хозяйка…тоже…дай Бог каждой….И тем не менее..одна!Я уже и с руководящей работы уходила….что бы быть слабее…,может обрести больше мягкости и не жащищенности,которые говорят так нравятся мужчинам…Но нет…ситуация не меняется!Супруг (бывший)сказал…»..раз пошла работать,то денег я тебе больше не буду давать…Сама зарабатывай»


Вы определённо сильная женщина, раз добились руководящей должности в работе. Молодец!! Мой муж, когда я иду на работу, даёт мне столько денег, чтобы мне стало просто неинтересно идти туда, чтобы их зарабатывать самой. И ваш, наверняка, таким образом протестует против вашей работы.

Я против определения «притягиваю». Встречаются разные люди. И давайте не будем лицемерить, а Мы всегда и со всеми одинаковы? Вот так и Они. Они, как и Мы — это не стадо одно яйцевых близнецов, каждый (-ая) — личность неповторимая. Назвать кого-то «слабым», лишь потому, что отношения не сложились — глупо. «Сила», как и «слабость» — величины переменные, в определенных условиях «слабые» становятся «сильными», собственно, как и наоборот. Я вообще против сухих стандартов и правил, особенно, если это касается человеческой души и жизни. Я за дифференцированный подход, как к личности, так и к ситуации. Да ведь многие из нас, себя то по-настоящему и не знают! А о чем тогда можно говорить, если тема затрагивает другие души и жизни?! Я уверенна в том, что плохих людей не бывает вообще, каждому нужна своя среда и т.п., где легко и приятно быть хорошим (-ей), нужным (-ой), востребованным (-ой).

Полностью согласна с вами. Сухие стандарты только вредят здоровью… Например, любой слабый мужик всё равно отожмётся от пола в три раза больше , чем любая женщина или его жена.Я тоже не очень понимаю определение «слабый мужчина». Всё относительно. Было бы с чем сравнивать. Поэтому у каждого такого мужчины есть своя женщина, рядом с которой он будет чувствовать себя королём и «сильным мужиком». Вот они и ищут тоже свою такую красавицу..


Плохой пример про отжимания, по себе судите, исключительно. Давайте попробуем среди 10 встреченных на улице, а лучше среди ваших знакомых найти пятерых мужчин, способных отжаться 60 раз за 2 минуты. Это просто штатовский ЖЕНСКИЙ армейский норматив. Я его делаю легко и ежедневно. Нет, не качаюсь, просто умею владеть телом, что означает — если тяжело и напрягаешься — значит делаешь неправильно.

Как вы считаете, является ли открыто заявленная мужчине правда по поводу наличия у него некоторых черт, что мне не нравятся, поводом для расставания (после 5 месяцев хорошего общения, когда он называл меня «любимой»)? В смысле — он пропал, не проявляется более 2-х недель уже. И, к какому типажу принадлежит, по вашему мнению, этот мужчина?

Нет никаких сомнений, что этот мужчина принадлежит к типажу закомплексованных слабаков. Нормальный человек — ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВЫ ВЫСКАЗАЛИСЬ КОРРЕКТНО И МЯГКО, А НЕ ОСУЖДАЮЩЕ, — постарается поработать над собой и преодолеть что-то в своем поведении. Другое дело, что Вы, если любите, не пытайтесь его изменить, это бесполезно. Ищите того, кого не нужно менять. Это хорошо описано в книге «Как завоевать сердце именно Того мужчины».

И вопрос: Вы указали ему на черты его характера или какие-то поступки? Черты характера он не сможет поменять, если он так это воспринял, то правильно ушел. Если это было какое-то поведение, ранившее Вас, то он должен был извиниться и постараться изменить его (не себя).


Я не могу назвать себя сильной женщиной, но и слабой тоже. Вообще меня очень живо интересовала в последнее время тема, что означает быть «слабой женщиной» и где таких вообще видели? Я не помню ни в истории, ни в литературе описаний поголовной женской слабости: состоятельные невесты были независимы в денежном плане, могли быть любого склада характера (нам известны и строптивые женщины, и властные), в деревнях тоже женщинам приходилось делать работу по дому, которая сравнима с мужской, франзускими духами от них не пахло и кружева они явно не носили. Единственное отличие ТОГО времени от нынешнего, это сейчас можно самой на жизнь заработать, а раньше или замуж, или монастырь (для состоятельных) или вечный позор. Женщинами распоряжались как вещами, вот и получили… феминизм.

Я видела сильных женщин, которые замужем за сильными мужчинами. И моя точка зрения, что слабость женщины не залог успешного брака.

Чем я так сильно притягиваю слабых/несостоятельных мужчин, не могу объяснить. Они просто сами появляются в моей жизни: через интернет, через знакомых и т.д. При этом они проявляют такую прыть и настойчивость, какую не дождешься от вполне состоявшихся мужчин. Мне одному молодому человеку, работающему курьером, когда он сразу же при знакомстве начал строить планы на «любовь-морковь»и семейную жизнь пришлось открыто сказать, что о каких серьезных отношениях может идти речь, когда он семью не в состоянии обеспечить.

Один знакомый молодой человек сказал, что только рядом со слабой женщиной мужчина может быть сильным. Но, по-моему, слабых женщин ищут неуверенные в себе тираны. Так у них есть гарантия, что такая женщина будет его терпеть до конца своих дней.


Ju-Ju, Вы сами ответили на свой вопрос: где мы видели слабых женщин. Вот возле тиранов и видели. Я сама такой была. Отец был властный, и замуж вышла за того, кто «знал», что я должна чувствовать, говорить, думать, как сидеть, что носить, как улыбаться и когда смеяться. Так что слабые женщины вот таких притягивают. Теперь я изменилась. Но как притянуть Своего мужчину, ещё не поняла.

Не, тиран это ни есть сильный мужчина. Тиран это закомплексованный тип, который самоутверждается за счет своей жертвы. То есть жены. У меня отец тиранит маму уже 38 лет. Тем не менее она очень сильная женщина. Все основные решения принимает она или преподносит ему так, как будто бы это он придумал. Глядя на родителей я вижу что отец на самом деле слабый. И эта слабость в тирании. А мама мужик в юбке. Всё тащит на себе. Я не хочу такой становиться. Хотя с детства мама мне внушала, что я не должна ни от кого зависеть и должна полагаться в жизни только на себя. Сейчас у меня свой бизнес. независимость. И тд. И одиночество. Привыкла полагаться на себя. Это ужасно. Хотя слежу за собой, и в отношениях мягкая и заботливая. Не хочу судьбу матери…. ((( Надо идти к психологу.

Как не работать. ты не можешь не бежать на работу, потому, что останешься без средств к существованию…а если пойдешь к кому-то просить, что бы помог тебе с деньгами, то тогда он будет заставлять тебя делать все, что тебе нравится и не нравится, и относиться так… давая тебе понять, что ты его собственность и от него зависешь…Я знаю, чтот если бы у меня не было мужа-узурпатора…я не дула б на «холодное»


А когда, ты уже уставшая, идешь с работы, с думами: чем покормить этого ребенка, во что его одеть завтра в школу…. уже пропадает желание нравиться мужчинам…и думаешь….скорее бы в постель…отдохнуть..ведь…а на завтра все повторяеться…, а глубоко в душе знаешь, что твою жизнь нужно менять…

С другой стороны, не так много достойных тебя мужчин..ты также не виновата, что уродилась такой…

Я знаю, что я нравлюсь многим, знаю, что при моем желании создать семью могло бы все получиться, но это может быть только в том случае, если мужчина мне понравится(если появится любимый мужчина, то тут нет слов…)

Юля привет!Читаю рассылки и комментарии в блоге….Так что я не робот.

Немного о себе.Мне 54 года.Моя вторая дочь родилась нормальным ребенком.В младенчестве заболела.Врачи лечили,лечили…потом предложили от нее отказаться и родить себе другого ребенка.Я не смогла отказаться….Я спасла свою дочь народными методами,но она осталась инвалидом.На данный момент ей 27 лет,она инвалид-детства 1

группы,полностью прикована к постели.Все эти годы я за ней ухаживаю.Я очень устала и морально,и физически.Самое интересное,что за все эти годы мучений,я наконец-то нашла,чем ее спасти.Но нет денег.Так что сейчас пытаюсь найти выход из этой ситуации.

Так что,Юля,такие у меня проблемы.

С уважением Любовь.

Любовь, а Вы напишите чем можно помочь, 78 000 женщин на сайте каждый день, и судя по текстам, сильных и обеспеченных, с миру по нитке и соберем сумму которая нужна.


Между прочим, далеко не каждая женщина сможет ужиться с сильным мужчиной. Это ведь не только то, что он берет на себя решение всех проблем, но при этом еще и требует безоговорочного подчинения. Как говорится — упал-отжался. Если есть желание подчиняться всегда и во всем — вперед. Т.е. твое мнение его в принципе не интересует, точнее интересует, но только для того, чтобы сказать, что оно неверное ))))))

Хотя может это не те сильные мужчины и есть какие-то другие?

Уравновешенный склад характера и эмоциональная чувствительность не являются взаимоисключающими понятиями. Меня привлекает тип мужчины, который может рационально(т.е. благоразумно, здраво, трезво) разрешать эмоционально напряженные ситуации. Мужчина не должен подавлять, не в этом его сила.

Я поняла, что могу высмеять мужчину или подавлять его намеренно. Речь идёт о каких-то слабостях, на которых я самоутверждаюсь. Как мне изменить своё поведение, чтобы стать по-настоящему женственной?

привет, а по-моему мнению, мужчины слабые, зная о своей непригодности в этой жизни так и тянутся к успешным и красивым женщинам, это как батарека плюс к минусу и наоборот, а мы женщины просто подаём им милость и как всегда жалость нас губит, вот и живём из жалости к ним. Я живу уже 10 лет одна и хочу выйти замуж так, чтоб потом до конца дней своих и его радоваться вместе и смотреть как говорится в одном направлении.

Я от природы активная и волевая. Хотя на многих тренингах и книгах я слышала, что женщина должна быть слабой и уступчивой, — и готова понять и принять это — но я не хочу притворяться. Когда я строю из себя слабую дурочку, это получаюсь не я, надолго меня не хватает, я трачу много энергии. И мужчины, которые на этом фоне выглядят в своих глазах сильными, в моих глазах обычно уважения не вызывают, так как я -то отлично вижу насколько они в самом деле ответственны и решительны.


Что делать, отказываться от себя и уходить в актерство и манипуляции? ждать кого-то, кто реально сильнее, и ему в голову не придет пасовать передо мной?

Особенно страшно, когда ты отпускаешь руль: вот, на бери управление.

а мужчина ничего и не думает делать, не хочет или не может.

и твоя жизнь так просто улетит в кювет…

Привет всем! Юлия, решила ответить на просьбу поделиться свом мнением о слабых мужчинах, потому что это для меня актуально. Раньше я действительно думала, что притягиваю слабых мужчин, потому что со мной что-то не так. Особенно удручала не их слабость, а пофигизм. То есть их объединяли разные непонятные мне лозунги или жизненные принципы — «лишь бы выжить», «все женщины одинаковые», они были консервативны и не стремились к лучшей жизни. А самое страшное, что надо было руководить и мне это позволялось — быть лидером. На отдыхе я познакомилась с мужчиной, манерами очень похожего на предыдущих. Но выяснилось, что у него есть свой бизнес, что для прежних было «бесполезной роскошью». А когда я начала общаться с ним в привычной манере, быстро заметила его умение тактично поставить меня на место. И он проявил инициативу, чтобы перевести общение в позитивное русло, в прежних же отношениях, на мои чувства было наплевать. Еще он перечислил мои недостатки, которые прежние мужчины конечно же тоже замечали, но им опять-таки было все равно. Так что думаю, дело не в женщине, просто надо больше общаться, больше знакомиться с разными мужчинами. И не переделывать себя под каждого встречного, а оставаться собой и искать своего суженого…


я тоже мнения, что не нужно не под кого подстраиваться — тем более под слабых мужчин — это занимает много времени, и энергии.Изображать из себя беспомошную дуру- тоже труд. а вот оправдается ли он? СИльный — он на то и сильный !даст сам почувствовать , что он — Мужчина. а если пока мне встречались слабые — то это не моя вина- Сильных мужчин правда мало- 80 % — маменькины сыночки- результат воспитания. Значит встретится когда нибудь и сильный…

я беременна и от меня ушел друг — тиран- Мало уделяю внимания «его величеству». ревновал( и это в моем положении), занял деньги — не отдал, а вот если «салфетки на столе не оказалось » — замечание. Я научилась выживать- и зарабатывать деньги. Так что же мне сейчас сделать , чтобы он вдруг стал сильным(а не тираном)?! Стать слабой? Никогда. У меня будет ребенок — кто за него в ответе? А как ухаживал. Цветы , подарки, рестораны,я кошелек и не открывала- была его «принцесса». А как забеременела- все — он хвост рспустил — решил — я от него никуда не денусь ? Ничего не понимаю в этойх жизни. Знаю только — быть слабой — опасно для жизни.

Привет девчонки!Вы не поверите,читаю комментарии и поражаюсь.Чуть ли не в каждом вижу свою ситуацию.И сильные были,тут же расставались,и слабые липнут,а что от них толку.В разводе уже 11 лет, а личную жизнь так и не устроила.Сначала думала как детей поднять,а теперь уже и дети определились,а я все никак.С виду создается впечатление самостоятельной и обеспеченной женщины(случайно узнала мнение посторонних людей)А на самом деле так хочется чтобы о тебе кто то заботился!


что за бред?! … притяваю слабого мужчину))

Каждая женщина притягивает в свою жизнь исключительно Своего мужчину.

Елена, а как же я? Где мой мужчина, которого я притягиваю? Неужели для меня, неутомимой в постели, мой мужчина — тот, которому секс не нужен вообще? Да, он интересен мне, но супружеские-то обязанности как же?

Возьмёте секс за основу отношений — проиграете…

Девочки!Очнитесь. Во все времена сильными были не только мужчины, но и женщины.Но при этом были крепкие семьи и любви в них было гораздо больше чем в наше время. Я знаю немало примеров прочных и любящих семей, где сильны и умны оба. Если вы думаете, что ваша слабость делает мужчину сильнее, то это чушь собачья! Сильным мужчину делает хорошее воспитание и то, какие моральные качества мужчине прививаются в детстве, научен ли он преодолевать трудности. Растят из него котика или зайку, либо готовят из него будущего мужа и отца, научили ли его уважать женщину, звщищать ее. Если первое — то будьте вы хоть слабой хоть самой распрерасной, он сильным никогда не станет. Уважайте себя! Женщины уже готовы ниже плинтуса опуститься и через себя перешагнуть, лишь бы заполучить мужчину любой ценой, унизиться как угодно, обнажить что угодно и т.д. А мужчины от этого тупеют быдлеют и лучше уж точно не становятся. За таких можно замуж выходить. Но только ничего хорошего из такого не выходит

«Сильный мужчина любит слабую женщину, слабый — сильную. А настоящий мужчина любит женщину любую»


я поддерживаю. И еще. Мужчин воспитывают женщины. Матери. Вот им «спасибо» и нужно сказать. Вот за таких самодовольных типов.

Конечно, давайте скажем «спасибо» матерям. А кому ещё? Мужчинам, которые преподают в мужских гимназиях, кадетских корпусах? Мужчинам, которые берут с собой мальчиков на рыбалку, походы? Вы у которых есть сыновья задайте себе вопросы как часто вы прислушиваетесь к мнению маленького мужчины, как часто говорите ему, что он прав, как часто принимаете его помощь, может вначале и не очень умелую. У меня тоже была классика. Я сама. И, действительно, многое умею сама от швейной машинки и спиц до шуруповёрта и удочки. И мужчины сильные боялись, а слабые летели пачками. А родился сын и стала у него учиться. И ещё стала вспоминать прочитанные книги, перечитайте на досуге. Ах, мушкетёры! Д,Артаньян нищий гасконец, Портос на содержании у прокурорши, Арамис у многих, Атос — просто образец любящего заботливого мужа. «Милый друг» — без ком., «Женитьба» — просто образец мысли мужчины. Алладин украл у разбойников и выгодно женился. КТО ВАМ СКАЗАЛ ЧТО ОНИ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ТЕМ СОВЕРШЕНСТВОМ, КОТОРОЕ ВАМ УДОБНО?!

Полностью согласна с Вами! Все зависит от воспитания мужчины,если ему в детстве внушили уважать и заботиться о маме,сестре,бабушке итд,то и к своей женщине он будет в будущем относиться также.У меня два брата и родители с детства всегда говорили ,что мальчики должны защищать и заботиться о девочках и что мужчина за все в ответе.Сейчас у обоих братьев отличные семьи,я очень рада за них.Главная ошибка нас женщин ,что мы сами воспитываем не мужчин а слабаков,бегаем за сыновьями начиная с детского садика,сначала разбираться кто кого ударил,затем бежим в школу ругаться с учителями,дальше институт,потом устраиваем на работу и в итоге получился безответственный ни к чему не приспособленный мужиченка. Ах да забыла его же еще надо женить. Просто странная тенденция в последнее время установилась,своим дочерям мы говорим ,что нужно быть сильной и самой о себе заботиться,а сыновьям совсем другое.


Я всегда притягивала слабых мужчин.

Да, я сильная. Играть другую роль просто бесполезно — каким-то чутьём они (мужчины и муЩЩинКи) вычисляют нас.

Сказать, что делает женская сила — притягивает или отталкивает просто невозможно. Это факт — женщины в большинстве своём ВЫНУЖДЕНЫ быть сильными, а то затопчут! Или те же мужички, или — что хуже — свои же соплеменницы…

Кстати, своим немногочисленным не в меру ЖЕНСТВЕННЫМ подругам, к которым притягиваются так называемые «сильные» я не завидую… Почему-то синонимом мужской силы является АГРЕССИЯ, помноженная на самодовольство

А вот мне многие подруги говорят, что ласковый и добрый мужчина — находка в наше время… и плевать, что он слаб духом… он как мать родная — всегда выслушает, и поймёт, и посочувствует, и ужин приготовит и пледом укутает…

Так что… полная и бесповоротная подмена ролей. Увы!

А теперь послушайте меня, девочки. Я жила 30 лет с сильным и решительным мужчиной.10 лет назад первый раз развелась, (хотя это надо было сделать ,как я только сейчас поняла, через год) нашёлся мужчина мягкий, добрый, порядочный.Но нет, мне как и вам понадобился сильный и я опять сошлась с мужем ( правда с учётом имеющихся 3 детей).Всю жизнь был гл. инженером, директором , при этом гулял,вёл себя по-хамски, дрался, молчал неделями, дома гвоздь забивал ср скандалом, а я была недостойна( хотя красавица, умница- всё хотела доказать , что я лучше его любовниц).И вот я 3 года одна- лопнуло терпенье- сама выгнала. Очень жалею об упущенной возможности- жизни со «слабым» мужчиной, а поезд ушёл- вокруг одни вдовы.


Привет,11 лет назад я рассталась с человеком которого очень любила. Первые несколько лет вообще не могла собрать свою жизнь в единое целое, но время лечит.Я выстроила вокруг себя стену, что бы опять не оказаться в такой ситцации.Просто не могу больше верить , постоянно жду какого то подвоха, наверное от этого и не складываються у меня отношения с мужчинами, хотя сама понимаю что это не правильное поведение, но не чего с собой поделать не могу и что делать дальше…………

Найдите хорошего психолога,сами вы не справитесь,нужен профессионал.

Читала, чувствовала. Мне проще просто быть собой. Хоть иногда и страшно. Но хочу-то встретить родного, а как он по-другому меня узнает?

Размышляла тут в прошлом году на эту тему. Делюсь тем, что написалось.

Не жила для себя, а жила для «Кого-то».

И – что страшно – ведь «Кто-то» меня не просил,

Проживать, как свои, все чужие заботы

На пределе возможностей, чувства и сил.

Не жила для себя, а жила на витрине:

«Посмотрите, какая хорошая я!»

А сейчас вот гадаю, не зная поныне,

Что во мне — ролевое, а что – про меня.

Я хотела бы снова вернуться к истокам,

И стоять у Порога, и Бога просить

Подарить мне прямую по жизни Дорогу,

Дать мне сил и Любви просто искренне жить.

Но не просто все в мире моем, так не просто,

И моя непохожесть как будто вина:

Словно я обособленный призрачный остров

И торчу из воды неприлично одна.


Потерялась я в мире, и в мыслях, и в людях,

Где из каждого слова сквозит кривизна.

Да, Дорога – одна, и другой мне не будет.

И приросшие маски – беда, не вина.

Я стараюсь снимать их легко, осторожно,

Только – глядь, и опять: засаднило и кровь…

Постигаю Дорогу, насколько возможно

Для меня это действо. И верю в Любовь.

Тяжесть масок уродует лица: морщины

Опускают углы у улыбчивых ртов.

И стареем мы: женщины, дети, мужчины,

И уходим, так и не поверив в Любовь.

И не верим словам: их уродуют маски,

И не верим поступкам – все ищем корысть.

И никак не поймем, отчего жизнь – не сказка.

И вообще непонятно – зачем она, жизнь.

И в людской толчее, как в безводной пустыне,

Иссякает источник вселенской Любви.

Мы зажгли от него (сам – себе) по лучине,

И владеем. Все честно: твои и мои.

И 2000 лет вопиющий в пустыне

Душ и глаз человечьих стихающий глас:

«Возлюби!…» Но с тех пор и – так горько! – поныне

Мы как будто уверены: то не про нас…

Алена, замечательные, искренние стихи! Прекрасно понимаю все, что Вы хотели сказать. Здесь так много горьких исповедей, настоящих криков души, женщины бьются над проблемами, которые действительно очень сложно решить, многие пытаются что-то изменить, некоторые дают советы… Но именно Вы попали в самую точку — мы все страдаем по причине острого недостатка Любви в этом мире. Ведь для того, чтобы в Вашей жизни появился именно Ваш, Ваш от Бога мужчина, недостаточно стать такой-то и такой-то — Вы можете представлять собой воплощение всех-всех женских достоинств, но при этом все равно страдать от одиночества или присутствия не тех мужчин в Вашей жизни. Для того, чтобы встретить свою половинку, нужно еще больше: у Вас должно быть постоянное внутреннее стремление к этой встрече, готовность к ней и Вера в нее. Это не так легко, как может показаться. Но вспомните Ассоль — и поверьте сами!


тебе дали прожить твою жизнь, как хотелось.

только ангел-хранитель тебя оберег.

все понять и простить,

и набраться успеха.

осознать свою силу,мечту оберечь.

ты подумай сама,а чего бы хотела?

дом, мужчину, семью или что то еще?

видит бог, ты получишь все то, что хотела.

только думай, мечтай и получишь ты все!

прошу прощения за тавтологию))))рифмовать непросто…

да…. сколько нас таких…. чувствую всё тоже самое о чём написано в стихах… (

Ален, просто за душу, и по больному.

Я согласна с высказыванием, что сильные мужчины зачастую, а то и всегда агрессивны, но моя подруга любит таких мужчин. тоесть на каждый товар есть свой купец. Комуто нравятся домашние мужчины, чтобы борщи готовил и тапки подавал. Но большенству нравится золотая середина между этими двумя «видами», но они наверное занесены в красную книгу. Поэтому будем надеяться на судьбу, вдруг выпадет счастливый билетик. Но я знаю одно, если надо играть и подстраиваться под человека, скорее всего это не твой человек. Где-то уступить, понять- да, но полностью себя ломать и менять- не имеет смысла, комфортно должно быть обоим, а не только одному

А мне как-то не попадаются сильные мужчины. Может, эмансипация их сгубила? Если проявляешь женственность, слабость, часто бывает, что мужчина злоупотребляет и не помочь тебе хочет, а использовать… и, при этом сияет самодовольствием. Мужчин меньше… И зачем завоёвывать женщину, когда другие сами в постель прыгают. Не так ли?


Девочки, статистика врёт! Вернее врёт не статистика, а люди неправильно трактуют её! Да, мужчин меньше, но меньше их становится только к 50-55 годам! До 15-20 лет мужчин вообще больше чем женщин. К 30-40 годам численность уравнивается, а уже потом…Так что сетование мужчин:»нас меньше и нас надо беречь» — полная ерунда. Кто-то когда то так сказал и понеслось…

Статистика не врет. Просто речь идет о ДОСТОЙНЫХ мужчинах, а не о каких попало…

позвольте с вами не согласиться…мужики -они охотники,и увидев легкую добычу никто не откажется…вот только дело в том,что слабые мужички не очень то любят охотиться долго,но настоящий сильный мужик даже поймав легкую добычу будет охотиться дальше и все равно будет искать ту,что сложно добиться и удержать…давайте не будем легкой добычей( а мы сами ими становимся…и даем все шансы от отчаяния) и будем делать так(а это нелегко)чтобы ради нас горы сворачивали…

О психологии мужчин и женщин давно написаны книги, но эта тема всегда волновала и будет волновать пока есть жизнь.

Есть такой стих о женщинах:

Различные женщины ходят по свету…

Т.Е. совершенно разные характеры, естественно и разные судьбы. И отношения мужчин в силу их характера тоже разное. Есть такая поговорка: Путь к сердцу мужчины лежит через желудок-это хорошо, но не совсем верно.Женщина по природе своей должна быть хозяйкой и хорошей матерью,хорошо когда в квартире чисто и уютно- это приятно и мужчина всегда оценит, но в женщине всегда должна оставаться загадка, романтика, сексуальность,даже страшненькая которая себя уважает может склонять к своим ногам самых привлекательных мужчин. В женщине всегда должен оставаться шарм и этот шарм не должен увядать, засыпать и ни в коем случае стареть. В человеке в первую очередь привлекает внутренний свет, который выходит наружу и притягивает словно магнит. У таких светятся глаза и обращаются они ко всем киска,рыбка, солнышко…находясь рядом с таким человеком чувствуешь тепло . Но не только такие становятся объектом привлечения и огромного внимания.Уметь манипулировать ,но при этом оставаться слабой,нежной,манящей, с маленькими коготками,всегда находиться в игре- это большая наука,терпение и огромная мудрость. Когда игра прекращается ,закрывается занавес…Тогда становиться скучно и люди ищут себе утешение на стороне.Хорошо, когда дети взрослые, им уже не до родителей, а маленькие…перетягивание каната,кто кого обхитрит или навредит забывая тем самым, что вред они наносят в первую очередь себе.Расплата приходит чуть позже, но это судьба, а не вещь и у каждой судьбы в процессе взросления формируется свое мировоззрение на происходящее.


В молодости у меня с мужчинами как-то не везло,ситуация в семье сыграла свою роль.Следствие того неуверенность в себе,чувство одиночества, а ведь я была не толстая, а очень даже симпатичная,мужчины в столбы врезались(любила себе шить),но неуверенность в себе давала свои результаты.Я очень много делала ошибок,за которые приходилось расплачиваться. Не торопите свою судьбу, всему свое время,старайтесь чаще слушать свое «Я» ,уважать себя, ценить себя,больше улыбаться и в любом возрасте оставаться все тем же ребенком без комплексов и непосредственностью,любите себя и вас тоже полюбят. Несите свет,ваше счастье рядом…

И мое стихотворение,которое написала в 2010 году,посвящается всем женщинам.

ТЫ СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧИК,

ТЫ ЗВЕЗДОЧКА В НЕБЕ,

ТЫ АНГЕЛ В НОЧИ

И СРЕДЬ БЕЛОГО ДНЯ,

ТЫ НЕЖНОСТЬ,ТЫ РАДОСТЬ,

ТЫ СОЛНЫШКО МИЛОЕ,

ТЫ ШТОРМ СРЕДИ МОРЯ

ТЫ ЖЕНЩИНА СКАЗКА

замечательные слова и чудесное стихотворение :))) благодарю вас, что поделились этой мудростью:

Не торопите свою судьбу, всему свое время,старайтесь чаще слушать свое “Я” ,уважать себя, ценить себя,больше улыбаться и в любом возрасте оставаться все тем же ребенком без комплексов и непосредственностью,любите себя и вас тоже полюбят. Несите свет,ваше счастье рядом

Притягиваю ли я слабых мужчин,не знаю,когда выходила замуж ,он казалось,был сильным,но потом ни одного решения не мог принять сам или что-то посоветовать.Он просто уходил от ответственности принятия решения.У меня не было другого выхода,как принять решение самой и так всю оставшуюся жизнь до расставания, а прожили мы 37 лет.А потом он вменил это мне в вину.Последние 4 года живу одна,разные мужчины встречались и слабые и сильные,но ни одного достойного.Хорошие мужчины живут с семьёй.Сильной быть научила жизнь.А красотой природа не обделила,и в старости мужчины заглядываются,хотя я и хромаю немного.Правильно уже говорили. не важно сильная или слабая девушка главное была бы любимая.


Дорогие девушки, дорогая Юлия!

У меня другая проблема. Я ищу постоянного партнера, интересного, интеллектуального мужчину для интенсивных интимных отношений (если оба захотим — поженимся). А нахожу — или очень интересных, содержательных, порядочных, но которым секс не нужен ВООБЩЕ, или «гигантов», с которыми не о чем разговаривать. Что вы на это скажете? Где моя ошибка?

Что значит интенсивных?

Интенсивных — это когда много, часто (несколько раз в неделю), долго (от часа до бесконечности в разумных пределах), страстно и нежно. А что, как можно еще понимать это слово?

ой, а мне наоборот надо интенсивного по моему темпераменту. ))))

Возможно, вам надо найти золотую середину…вам её не хватает. У вас крайности — и мужчины-крайности притягиваются…

Наверное, сильных мужчин очень расслабляет именно та забота, которую по отношению к ним проявляют женщины

Здравствуйте всем, кто в поиске своего счастья! Жизнь сложная штука, отношения бывают в этой)))жизни. Может и есть женщины от бога, которым не приходится страдать из за отношений, но я таких не встречала(мне почти 52 года)Всё правильно,наша сила в нашей слабости и главное в мудрости, всё это есть…несмотря на возраст ещё и мужского внимания хватает, а вот чувств настоящих за всю жизнь так и не было…какой смысл… влюблённость проходит, интерес пропадает, а у мужчин ещё быстрее исчезает эфория, и как быть с возрастом ещё важнее отношения для души


Оставить комментарий

Спрашивай в книжных магазинах илинажми на картинку, чтобы купить:

Сильный мужчина или слабый мужчина? Почему ты притягиваешь слабых мужчин! Блог интернет-клуба - Хочу Замуж

  • Ната к записи Это правда, что мужчины выбирают будущих жен по запаху?
  • Ната к записи Это правда, что мужчины выбирают будущих жен по запаху?
  • Елена к записи У тебя тоже есть симптомы Венца Безбрачия?
  • Ольга к записи Даю с*кc, а в ответ тишина…
  • Ольга к записи Даю с*кc, а в ответ тишина…

Заработать на продаже этого продукта вы сможете тут: Партнерская программа

Все права защищены. Copyright © 2010 Юлия Щедрова

ИП Щедрова Юлия Владимировна.


Сначала напиши в блоге, что ты делаешь и как себя ведешь, что рядом с тобой остаются слабые мужчины Для продвинутых: благодаря каким твоим качествам и какому поведению когда-то сильные мужчины становятся слабыми рядом с тобой 2019

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ



Похожие статьи

Повышение артериального давления после физической нагрузки
Пинк переезжает с семьей в Австралию
Как пополнить кошелек Вебмани
Правовое положение Центрального банка Российской Федерации (ЦБ РФ), Право, теория и понятие права
Совместимость Лидии и Козьмы
Мужчина, которому буду нужна- очень хорошее стихотворение
Мег: Монстр глубины (The Meg, 2018)
Патент на работу для иностранных граждан
Что можно подарить девушке чтобы сделать приятно
Козунак (болгарский пасхальный хлеб) — Пошаговый рецепт с фото, Выпечка
Все фармацевтические компании скрывают от нас этот плод, поскольку он лечит рак
Топ-5 рекомендаций по выбору модных кроссовок
5 эпизодов, вырезанных из фильма Иван Васильевич меняет профессию
Двускатная крыша
Сеть о дочери Виктории Бони: живет с няней, на папу похожа 24.05.2018